Двоятся личные сообщения

Вопросы без привязки к версии. Установлена авточистка (2 года).

Двоятся личные сообщения

Сообщение ЮМ 13.12.2006 13:13

Заранее извиняюсь, если вопрос у меня слишком идиотский, или он уже обсуждался, но Поиском ничего по теме не нашла.

Дело в том, что на одном из форумов Powеrеd by рhрВВ, посетителем которого я являюсь, с недавних пор с системой личных сообщений начали твориться непонятные вещи: некоторые сообщения в папке "Отправленные" появляются в двух экземплярах. Я не специалист в этой области, но, если честно, мне это очень не нравится.

Не могли бы вы объяснить мне (только по-простому :oops: ) причины таких странностей?
ЮМ
phpBB 1.0.0

Сообщение ЮМ 17.12.2006 20:34

Ну тогда я спрошу более конкретно: значит ли это, что личные сообщения без предупреждения перехватывают и читают?

Интересно у вас получается: рассуждаете о неэтичности установки без предупреждения такого мода, а сами, когда вас спрашивают, отмалчиваетесь, то есть покрываете неэтичных админов.

Не было бы мода - не было бы и вопросов о способах его обнаружения в тех случаях, когда те, кто его установил, это скрывают.
ЮМ
phpBB 1.0.0

Сообщение Xpert 17.12.2006 21:30

Скорее значит что имеют место быть глюки.... уж чего-чего, а моды себя так не обнаруживают потому что они просто читают сообщения их базы.

Никого мы не покрываем, сами виноваты - раздел Флейм меньше всего подходит для таких вопросов, а особо серьезные граждане его просто не читают.
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Xpert
phpBB Guru

Сообщение Vladson 18.12.2006 17:57

ЮМ писал(а):то есть покрываете неэтичных админов.

Ни один из модов (из обсуждаемых в топике о этичности) не может "удваивать" сообщения (просто физически в них нет такого механизма)...