Юзеры против флуда=) [EdiTeD]

"Обсуждение материалов сайта" и "Пожелания и критика" в одном флаконе.

Юзеры против флуда=) [EdiTeD]

Сообщение RedNaxi 23.02.2007 2:00

Во время прочтения форума очень сильно напрягает обилие флуда:( не знаю уж с чем это связано, толи на форуме так принято и я новичек этого не понимаю, толи просто слишком много юзеров и слишком мало модеров, но в каждой практически теме половина постов никак к теме не относятся. Доходит до того, что в теме про исправление ошибки возникает дискуссия как красивее выглядела бы страница с ошибкой - если бы на ней был черный квадрат или красный.
Хотелось бы чтобы форум изменился к лучшему потому что я поставил себе phpBB и теперь видимо стану постоянным жителем этого форума, а на данный момент читать этот форум после форумов с хорошей и добросовестной командой модераторов очень тяжело. Особенно с учетом, что флудят и оффтопят даже сами модераторы. Думаю, указывать на определённых людей не надо, сами разберетесь.

Показалось мне немного символичным но это моё 13-ое сообщение:)

В общем вот у меня уже под 200 постов на этом форуме. На движке пхп бб сделал уже два рабочих форума, 1 уже успел умереть, второй вроде работает без проблем, и все благодаря этому форуму. Спасибо большое что в существуете, пхпбб гуру, А флуда и правда не так уж много на этом форуме. В общем я уже всем доволен, дальнейшего вам процветания!
Последний раз редактировалось RedNaxi 30.04.2007 15:14, всего редактировалось 2 раз(а).
RedNaxi
phpBB 2.0.18

Сообщение Romy 23.02.2007 2:03

:arrow:
RedNaxi писал(а):я новичек этого не понимаю

RedNaxi писал(а):теперь видимо стану постоянным жителем этого форума
В чужой монастырь со своим уставом не ходят ;)

Добавлено спустя 48 секунд:

кстаи, о квадратах: инь-янь там выглядел бы круче :) :lol:
Romy
phpBB 2.0.10

Сообщение RedNaxi 23.02.2007 2:11