Пропустить

Search Engine phpbb3

Форум для авторов модов для phpBB 3.0.x. Здесь можно попросить помощи в разработке у коллег.
Свернуть Развернуть Правила форума Местная Конституция | Шаблон запроса | Документация (phpBB3) | Переход на 3.0.6 и выше | FAQ-3 (phpbb3) | Как задавать вопросы | Как устанавливать моды

Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин, если на него есть ответы по приведённым ссылкам (а вы рискуете получить предупреждение ;) ).

Search Engine phpbb3

Сообщение Давид » 17.11.2008 15:48

У меня стоит phpbb 3.0.3, а в папке /catalog стоит cms DokuWiki (в нем статьи и т.п.) не использующий sql и просто хранящий файлы в .txt.
DokuWiki тоже имеет свой поиск, но мне нужно заставить поиск phpbb искать также в папке DokuWiki. Хочу заметить, что я не программист, а все что знаю изучил методом тыка и на сегодняшний день пока пришёл к двум решениям: добавить урезанную поисковую форму из DokuWiki в виде <iframe> на страницу поиска phpbb, но это добавит ещё одну лишнюю поисковую форму да и вообще <iframe> как мне кажется не очень подходящий способ, но другого способа пока не знаю. А второе решение мой проблеммы я вижу в банальной установке пользовательского поиска от google который реализован на phpbb.com и в платной версии имеет настройки позволяющие разделить результаты поиска по папкам, но 100 долларов в год это может и не много, на все же зависимость поиска от своевременной оплаты гуглу мне как-то не подходит. Думал ещё про Yandex Server, но ни одного положительного отзыва о нем не нашёл...
Давид
phpBB 1.2.1

Благодарил (а): 4 раз.

Re: Search Engine phpbb3

Сообщение nissin » 18.11.2008 10:09

Посмотрите ещё Quintura, может понравиться.
Всё повторяется. nurlan.info
nissin
Поддержка
Поддержка

Благодарил (а): 1 раз.

Сообщение Давид » 18.11.2008 20:36

Интересно. Спасибо но немного не то что я ищу.
Давид
phpBB 1.2.1

Сообщение FladeX » 18.11.2008 20:49