Пропустить

Важен ли порядок установки модов? И когда безопасен AutoMOD?

Вопросы без привязки к версии. Установлена авточистка (2 года).
Свернуть Развернуть Правила форума Местная Конституция | Шаблон запроса | Документация (phpBB3) | Переход на 3.0.6 и выше | FAQ-3 (phpbb3) | Как задавать вопросы | Как устанавливать моды

Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин, если на него есть ответы по приведённым ссылкам (а вы рискуете получить предупреждение ;) ).

Важен ли порядок установки модов? И когда безопасен AutoMOD?

Сообщение gunwitch » 18.05.2010 8:23

Оговорюсь сразу: я новичок в phpBB. Системы, которые я использовал до этого, имели систему расширений в виде дополнительно копируемых .php файлов (Drupal, WordPress, Joomla).
В phpBB же мод — это редактирование кода.

И в связи с этим у меня возникли три вопроса:

1) Имеет ли значение последовательность установки phpBB модов?
Например, я хочу поставить SEO-мод (как на этом форуме), он весьма громоздкий и требует большого числа изменений в коде. Может ли это как-то сказаться на устанавливаемых после него менее масштабных модах?
И не нужно ли тогда установить "маленькие" моды до него?

2) Как понять, что вот конкретно с этим модом можно спокойно использовать АвтоМод (т.е. он справится с правилами установки мода)?
и
Как проверить, что AutoMOD сработал успешно, т.е. все правки были сделаны верно?

Тут, собственно, схожий вопрос: чем больше у меня модов, тем сложнее АвтоМоду ориентироваться в коде и выше вероятность, что он напортачит. Но как тогда ощутить границу, когда можно положиться на технику, а когда надо делать всё вручную? Или как-то отобрать моды, которые поставить первыми, при помощи АвтоМода?
И, допустим, я воспользовался AutoMOD'ом. Можно ли, не ожидая ошибок в логах и не проверяя все правки вручную, убедиться, что он отработал корректно?

3) И финальный пост-вопрос по мотивам предыдущих двух: