Уважаемые пользователи!
C 7 ноября 2020 года phpBB Group прекратила выпуск обновлений и завершила дальнейшее развитие phpBB версии 3.2.
С 1 августа 2024 года phpBB Group прекращает поддержку phpBB 3.2 на официальном сайте.
Сайт официальной русской поддержки phpBB Guru продолжит поддержку phpBB 3.2 до 31 декабря 2024 года.
С учетом этого, настоятельно рекомендуется обновить конференции до версии 3.3.

Обсуждаем коммерческую составляющую жизни нашего сайта

"Обсуждение материалов сайта" и "Пожелания и критика" в одном флаконе.
Правила форума
Местная Конституция | Шаблон запроса | Документация (phpBB3) | Переход на 3.0.6 и выше | FAQ-3 (phpbb3) | Как задавать вопросы | Как устанавливать моды

Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин, если на него есть ответы по приведённым ссылкам (а вы рискуете получить предупреждение ;) ).
romutis
phpBB 1.4.4
Сообщения: 103
Стаж: 19 лет 9 месяцев

Сообщение romutis »

[R: R@m$e$ :U] писал(а):есть люди которые пляатят за эти консультации/помощи/тд... и ничего в этом зазорного нету, имхо... вот вы тут все... сам выучу... сам выучу... а может авремени ну совсем нету...
Всё верно. И времени жалко (его можно потратить с гораздо большей пользой - хотя бы для того же зарабатывания денег) и не всегда сам научишься / сумеешь сделать так как это сделает, например, проф. график.

Например, я в HTML плохо разбираюсь, по сравнению с профессионалами. Ну и стоило сидеть, копаться во всех форумных темплейтах, чтобы их оптимизировать? Проще было дать объяву на WHT и выбрать из кучи предложений то, которое больше всех понравилось.
P.S. Там же, кстати, на WHT, приобрел негативный опыт сотрудничества с нашими отечественными дизайнерами. :)
// romutis
Аватара пользователя
AlexWB
phpBB 1.4.4
Сообщения: 199
Стаж: 19 лет 2 месяца
Откуда: Kiev.UA

Сообщение AlexWB »

romutis
я платил, т.к. сам сейчас по роду деятельности далек от IT, а сайт поддерживать и развивать есть желание и фин.возможности

кстати, сюда заявку отправлял на сервис@пхпгуру.нет, но ответа не получил, вообще и никакого

так что кроме проблемы поиска заказчиков, существует еще и проблема "исполнительности исполнителей" наверно
камень не в огород пхпгуру, но где-то рядом
Аватара пользователя
Mr. Anderson
phpBB Guru
phpBB Guru
Сообщения: 7522
Стаж: 20 лет
Откуда: СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 154 раза
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson »

romutis
Я же говорю - российская действительность.

По вопросу - да, приходилось... И до сих пор иногда приходится.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
AlexWB писал(а):сюда заявку отправлял на сервис@пхпгуру.нет
Это значит, что у кого-то из нас проблемы с почтой. Только и всего. Я всегда повторяю запрос, если не получил ответа - это нормально. Более того, если возможен контакт через другие средства (тут у нас это может быть ЛС) - пробую и через них.
Аватара пользователя
AlexWB
phpBB 1.4.4
Сообщения: 199
Стаж: 19 лет 2 месяца
Откуда: Kiev.UA

Сообщение AlexWB »

Mr. Anderson
с почтой может и проблемы, а с форумом?
после того, как не получил ответа по мылу, разместил заявку тут:
http://phpbbguru.net/community/viewtopic.php?t=5184
Аватара пользователя
Mr. Anderson
phpBB Guru
phpBB Guru
Сообщения: 7522
Стаж: 20 лет
Откуда: СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 154 раза
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson »

AlexWB
Такие заявки (в форуме) мы не "обрабатываем" (я думал, что это очевидно).
Аватара пользователя
AlexWB
phpBB 1.4.4
Сообщения: 199
Стаж: 19 лет 2 месяца
Откуда: Kiev.UA

Сообщение AlexWB »

Mr. Anderson
с почтой проблемы, форумные не обрабатываете
в результате, заказ уходит на сторону
Аватара пользователя
Mr. Anderson
phpBB Guru
phpBB Guru
Сообщения: 7522
Стаж: 20 лет
Откуда: СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 154 раза
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson »

AlexWB писал(а):с почтой проблемы
Не факт, что у нас, а?
AlexWB писал(а):форумные не обрабатываете
А должны разве?
AlexWB писал(а):в результате, заказ уходит на сторону
Мы не жадные...

PS:
Я уже написал свою точку зрения на проблему. Могу повторить - если вы не получили ответа, то запросите его еще раз или свяжитесь другими средствами - всякое ведь бывает... Ну или обратитесь к другим исполнителям.
Я могу ответственно заявить - на все получаемые письма мы отвечаем. Раз вам не ответили - значит письма не получали. И в чем мы тут виноваты?
romutis
phpBB 1.4.4
Сообщения: 103
Стаж: 19 лет 9 месяцев

Сообщение romutis »

Mr. Anderson
Я уже написал свою точку зрения на проблему. Могу повторить - если вы не получили ответа, то запросите его еще раз или свяжитесь другими средствами - всякое ведь бывает... Ну или обратитесь к другим исполнителям.
Если честно, мне непонятен твой стиль ведения беседы. В начале идет разговор про недостаток средств. После того как потенциальный (несостоявшийся) клиент указывает тебе на то где ты прохлопал заказ - ты делаешь обиженно-брезгливое выражение лица и начинаешь плести отмазки про формальности оформления. Ты бы уж определился - или деньги зарабатывать, или стандарты оформления запросов выдерживать. А то как-то странно получается. Нельзя быть наполовину беременной.
Я понимаю, что тебе хочется при любом раскладе оставить за собой последнее слово в дискуссии. Но ты уж постарайся обдумать вариант какой-то гибкости в работе с клиентами. Потому что потерянный клиент - это в первую очередь твоя проблема, а не клиента. Клиента кто-то другой окучит.

Пример из жизни: когда я попросил поглядеть, что можно сделать со стандартным стилем subSilver на моём форуме и высказал свои пожелания со стороны клиента - знаменитый Vereor тоже начал поджимать губы и говорить - "надо заполнить у меня на сайте шаблон запроса, заплатить 300 баксов и смириться с тем, что всё будет сделано как я хочу, а не как клиент хочет". В итоге Вереор был незамедлительно послан в Бобруйск, а я нашел другого дизайнера - более позитивного в общении с клиентом. Думаешь, что это была моя проблема? Нет - это Вереор остался наполовину беременным. :)
// romutis
Xpert
phpBB Guru
phpBB Guru
Сообщения: 5484
Стаж: 20 лет
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Xpert »

romutis
Тут немного другая ситуация. Особого недостатка средств от раздела "Услуги" мы не ощушаем, но это требует соответствующего времени. Сейчас нам гораздо более интересно, какие выгоды можно извлечь из размещения рекламы на сайте, т.е. в том случае, когда наши затраты - косвенные - ответы на вопросы, и т.д. Ведь именно этот вид затрат до сих пор не дает никакой отдачи.
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Аватара пользователя
Mr. Anderson
phpBB Guru
phpBB Guru
Сообщения: 7522
Стаж: 20 лет
Откуда: СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 154 раза
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson »

romutis писал(а):После того как потенциальный (несостоявшийся) клиент указывает тебе на то где ты прохлопал заказ - ты делаешь обиженно-брезгливое выражение лица и начинаешь плести отмазки про формальности оформления.
Так и где же я его прохлапал? Какие отмазки? Расскажете?
Никаких особых формальностей... Что у нас там в "запросах"? "У вас есть идея для расширения функциональности phpBB? Расскажите о ней здесь!" Автор рассказал и даже готов заплатить за разработку - ОК, никаких проблем. Он хочет доверить разработку нам - есть раздел "Услуги". Все четко и ясно.
Просто посмотрите СКОЛЬКО (и еще КАКИХ) запросов разного рода в том форуме и подумайте ПОЧЕМУ мы создали ОТДЕЛЬНЫЙ раздел "Услуги".
И еще (я напомню) - это форум официальной поддержки, что накладывает вполне понятные ограничения на поле деятельности "внутри" форума.
romutis писал(а):Но ты уж постарайся обдумать вариант какой-то гибкости в работе с клиентами.
Все предельно четко и ясно - система отлажена. Индивидуальный подход к клиенту есть. Нарушать работу системы - вредить прежде всего уже существующим клиентам (и соотв. себе).
У меня есть соотв. образование и опыт. В "системе клиент-сервис" я разбираюсь неплохо.
romutis писал(а):Потому что потерянный клиент - это в первую очередь твоя проблема, а не клиента.
Начнем с того, что потерять клиента и упустить потенциального клиента - это разные вещи. Потерять мы его не могли, так как даже не "вели" его. Да и потенциальным клиентом он тоже не был - я уже писал, что "Запросы" мы не парсим на предмет поиска "работы", да и сам клиент никак не привлек нашего внимания к своей теме (бывает, что потенциальные клиенты делают это через ЛС).
И я считаю, что в сложившейся ситуации никто не виноват и крайних нет. Да, мы могли бы "подцепить" его из "Запросов" - это верно (это если судить маргинально). Но также верно еще и то, что что у клиента были все возможности, но он ими не воспользовался или воспользовался не полностью (NR aka непришедший клиент).
romutis писал(а):Клиента кто-то другой окучит.
Я уже писал - мы не жадные.
У нас есть работающая система. У нас есть клиенты. Пытаться брать "в оборот" всех подряд мы не собираемся - это не отразится хорошо ни на ком - ни на клиентах (в тмо числе потенциальных), ни на нас. Я думал, что это "ясно как день".
romutis писал(а):Пример из жизни
И явно другая ситуация - как минимум потому, что мы в тендере на выполнение этого заказа не участвовали. А что до условий - они есть всегда и везде (у кого-то больше, а у кого-то меньше... ну или мягче/оправданней). Если вы ждете, что "сервис" "прогнется" под вас, то у вас явно странное о нем представление.
Хотя вы прекрасно это понимаете... это видно из
romutis писал(а):я нашел другого дизайнера - более позитивного в общении с клиентом
И, кстати, ваши с ним отношения можно охарактеризовать как Условие-на-условие (баш-на-баш ака товар-деньги-товар).

PS:
romutis писал(а):Ты бы уж определился - или деньги зарабатывать, или стандарты оформления запросов выдерживать.
А я давно уже определился.
Вы, по-моему, немного не понимаете о чем говорите (вообще, я прекрасно знаю, что всегда легко говорить о том, "как бы сделал я", не имея представления что же там "по ту сторону" происходит... почему так, а не иначе).
Попробуйте встать на наше место и решить проблему "приведения в порядок" (учета) заказов, если они все "раскиданы" по форуму + даны в свободной форме. Или может 100 "абы-как" лучше, чем 10 "хорошо"?
Наверное не зря всегда существовали жесткие учетные формы, не зря стандартизация процветает... Не просто так создана система идентификации клиента... Но это так - информация к размышлению...
Аватара пользователя
OtherDima
phpBB 2.0.1
Сообщения: 294
Стаж: 19 лет
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение OtherDima »

лично я готов как то оплачить поддежку (на добровольной основе)
ввиду периодически возникающих тупых вопросов (и не только)
на которые мне отвечают админы, да и просто пользователи
лично я готов платить......эээ....баксов 20 в год через WM
просто очень сильно подсел на phpbb и ничего больше уже не хочу
хотя другое многофункционально по умолчанию
:)

на некоторых сайтах делают надпись:
пожертвования сюда
я не имею ввиду - подайте на хлеб с маслом
просто так будет проще благодарить создателей сайта
имхо
OMus-VeNuS

Сообщение OMus-VeNuS »

Xpert писал(а):А что у нас? Подростки, для которых это способ показать что они круче других...
Те кто хочет казаться круче других они возьмут ipb ибо он "типа крут" и будут понтоваться... Не согласен я с тобой именно по этому...
Аватара пользователя
crash
Former team member
Сообщения: 6517
Стаж: 19 лет 8 месяцев
Откуда: Бердск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение crash »

OMus-VeNuS писал(а):они возьмут ipb ибо он "типа крут"
чем?
Как правильно задавать вопросы
Для особо одаренных: поиск - это есть круто.
FAQ v.2 | FAQ v.3 | Шаблон запроса
Аватара пользователя
Romiyo
Неадекватен
Сообщения: 603
Стаж: 19 лет 3 месяца
Откуда: tln.ee
Контактная информация:

Сообщение Romiyo »

OMus-VeNuS писал(а):Те кто хочет казаться круче других они возьмут ipb ибо он "типа крут" и будут понтоваться...
бугага. "Типа крут" - это когда сам написал движок, или переделал уже существующий до неузнаваемости и какой именно движок - дело десятое.
Неадекватен
sigal
phpBB Plus
Сообщения: 442
Стаж: 19 лет 9 месяцев
Откуда: КПРФ ;)

Сообщение sigal »

Mr. Anderson
вчера взяли сайт второй в адмедию. я правда говорил по аське с менеджером их.
тебе ответили уже? я вот что подумал, может цену слишком высокую запросил? там по-моему через сайт подаешь заявку указываешь.
Закрыто

Вернуться в «Обсуждаем сайт и конференцию»