Нужен мод для организации HelpDesk (tickets system - система учета заявок)

У вас есть идея для расширения функциональности phpBB 3.0.x? Расскажите о ней здесь!
Правила форума
Местная Конституция | Шаблон запроса | Документация (phpBB3) | Переход на 3.0.6 и выше | FAQ-3 (phpbb3) | Как задавать вопросы | Как устанавливать моды

Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин, если на него есть ответы по приведённым ссылкам (а вы рискуете получить предупреждение ;) ).
Deni_D
phpBB 1.2.0
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06.03.2007 16:09

Нужен мод для организации HelpDesk (tickets system - система учета заявок)

Сообщение Deni_D » 11.06.2015 16:22

Добрый день!

Нужен мод для существующего форума для организации HelpDesk, (tickets system - система учета заявок) для запросов который приходят к нам в техподдержку на e-mail. Как найти тут что то похожее я так и не понял :)

Основные проблем, по поводу хелпдеск, две – то что народу много, но при этом иногда про какой то запрос тупо «забываем» и всплывает это уже через неделю от обозленного клиента.
И вторая – есть майкрософтовская CRM, но чтобы туда, что то завести нужно сделать 16 движений. Посиму на работает :)

Потыкайте в нужную сторону пожалуйста :)

Аватара пользователя
Sheer
phpBB Guru
phpBB Guru
Сообщения: 11490
Зарегистрирован: 18.02.2007 19:01
Откуда: Калининград не Кенигсберг
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 2579 раз

Re: Нужен мод для организации HelpDesk (tickets system - система учета заявок)

Сообщение Sheer » 11.06.2015 16:26

Если обновиться до 3.1 то можно сделать расширение. После отправке заявки пользователем, членам определенной группы будут приходить уведомления.
Изображение
Общие ошибки новичков (07.11.2005) & Как задавать вопросы
Мини FAQ
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
"Никакая инструкция не может перечислить всех обязанностей должностного лица, предусмотреть все отдельные случаи и дать вперёд соответствующие указания, а поэтому господа инженеры должны проявить инициативу и, руководствуясь знаниями своей специальности и пользой дела, принять все усилия для оправдания своего назначения".
Циркуляр Морского технического комитета №15 от 29.11.1910 г.

Deni_D
phpBB 1.2.0
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06.03.2007 16:09

Re: Нужен мод для организации HelpDesk (tickets system - система учета заявок)

Сообщение Deni_D » 11.06.2015 16:30

Sheer писал(а):Если обновиться до 3.1 то можно сделать расширение. После отправке заявки пользователем, членам определенной группы будут приходить уведомления.
привет! правильно ли я понял, заявка должна быть от пользователя форума?

Аватара пользователя
Sheer
phpBB Guru
phpBB Guru
Сообщения: 11490
Зарегистрирован: 18.02.2007 19:01
Откуда: Калининград не Кенигсберг
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 2579 раз

Re: Нужен мод для организации HelpDesk (tickets system - система учета заявок)

Сообщение Sheer » 11.06.2015 16:34

Правильно.
Изображение
Общие ошибки новичков (07.11.2005) & Как задавать вопросы
Мини FAQ
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
"Никакая инструкция не может перечислить всех обязанностей должностного лица, предусмотреть все отдельные случаи и дать вперёд соответствующие указания, а поэтому господа инженеры должны проявить инициативу и, руководствуясь знаниями своей специальности и пользой дела, принять все усилия для оправдания своего назначения".
Циркуляр Морского технического комитета №15 от 29.11.1910 г.

Deni_D
phpBB 1.2.0
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06.03.2007 16:09

Re: Нужен мод для организации HelpDesk (tickets system - система учета заявок)

Сообщение Deni_D » 15.06.2015 12:10

Спасибо конечно :) но запросы\вопросы к нам приходят на e-mail :)

Аватара пользователя
Sheer
phpBB Guru
phpBB Guru
Сообщения: 11490
Зарегистрирован: 18.02.2007 19:01
Откуда: Калининград не Кенигсберг
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 2579 раз

Re: Нужен мод для организации HelpDesk (tickets system - система учета заявок)

Сообщение Sheer » 15.06.2015 12:31

То есть вы хотите, чтобы если вам, например на почтовый адрес допустим gmail, приходило сообщение, то на форум приходило бы уведомление, так?
Изображение
Общие ошибки новичков (07.11.2005) & Как задавать вопросы
Мини FAQ
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
"Никакая инструкция не может перечислить всех обязанностей должностного лица, предусмотреть все отдельные случаи и дать вперёд соответствующие указания, а поэтому господа инженеры должны проявить инициативу и, руководствуясь знаниями своей специальности и пользой дела, принять все усилия для оправдания своего назначения".
Циркуляр Морского технического комитета №15 от 29.11.1910 г.

Вернуться в «Запросы модов для phpBB 3.0.x»