Уважаемые пользователи!
C 7 ноября 2020 года phpBB Group прекратила выпуск обновлений и завершила дальнейшее развитие phpBB версии 3.2.
С 1 августа 2024 года phpBB Group прекращает поддержку phpBB 3.2 на официальном сайте.
Сайт официальной русской поддержки phpBB Guru продолжит поддержку phpBB 3.2 до 31 декабря 2024 года.
С учетом этого, настоятельно рекомендуется обновить конференции до версии 3.3.

PRG-мод, но не такой как все...

Ответы на вопросы, связанные с модами для phpBB 2.0.x, кроме относящихся к форуму Для авторов (phpBB 2.0.x).
arhi
phpBB 1.4.4
Сообщения: 111
Стаж: 17 лет 2 месяца
Забанен: Бессрочно

Сообщение arhi »

жду желающих выложить оставшиеся архивы
fskon
епрст ну ты ххде? Давай архивы выкладывай :(
fskon
phpBB 2.0.2
Сообщения: 333
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Откуда: msk.reg.ru

Сообщение fskon »

Вот что имеем, это набор картинок.
Смотрю я на все это хозяйство, грандиозную работу проделал Zlodey12, ты азартен парамоша (с)фильм :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
arhi
phpBB 1.4.4
Сообщения: 111
Стаж: 17 лет 2 месяца
Забанен: Бессрочно

Сообщение arhi »

Ну вот еще 2 файла прислал Злодей...выкладываю

Добавлено спустя 26 секунд:

Злодей...я с нетерпением жду инструкций :-)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Zlodey12
phpBB 1.4.4
Сообщения: 171
Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщение Zlodey12 »

arhi писал(а):Злодей...я с нетерпением жду инструкций
Инструкция готова даавным-давно.
Но пока я ее составлял - обнаружилось, что мы забыли про один из самых главных модов - мод зон. И поскольку в нём очень много графики, то он большой по размеру - ок. 900 кб. Соответственно ни я, ни arhi, ни fskon его выложить не сможем - не хватит квот на закачку. Поэтому нужен еще один человек, чтобы я сбросил ему на мыло, а он уже выложил его тут... Ссылки в инструкции я потом подправлю

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МОДА И ДОПОЛНЕНИЙ:

1. Система пойнтов.
(Если на форуме уже установлен мод системы пойнтов, то пропускаем данный шаг)
Устанавливаем мод системы пойнтов. Он необходим для денежных рассчетов в системах Rabbitoshi (далее - питомцы) и Advanced Dungeons & Rabbits (далее - РПГ). Я ставил русифицированный Advanced Points System версии 2.1.4
Файл мода 0-points system russian 2[1].1.4.rar из архива adr_pack2.zip
Ссылка: http://phpbbguru.net/community/download.php?id=1752


2. Мод РПГ.
(Если предполагается использовать лишь систему питомцев без системы РПГ, то пропускаем данный шаг)
Устанваливаем скелет мира РПГ на форуме - мод ADR (Advanced Dungeons & Rabbits). Я устанавливал версию 0.4.0 (бета)
Файл мода 1-adr.rar из архива adr_pack2.zip
Ссылка: http://phpbbguru.net/community/download.php?id=1752
Файлы русификации в архиве lang_russian_adr4.rar. Для русификации папку lang_russian скидываем в \ADR\LANGUAGE\
Ссылка: http://phpbbguru.net/community/download.php?id=1750

3. Обновление мода РПГ.
(Если предполагается использовать лишь систему питомцев без системы РПГ, то пропускаем данный шаг)
Устанавливаем обновление системы РПГ до версии 0.4.1, где исправлены различные глюки и неточности, найденные пользователями форума поддержки мода.
Файл мода обновления update_adr4_to_adr41.rar
Ссылка: http://phpbbguru.net/community/download.php?id=1785


4. Система питомцев
(Если предполагается использовать лишь систему РПГ без системы питомцев, то пропускаем данный шаг)
Устанавливаем мод зверьков-тамагочи Rabbitoshi. Я устанавливал версию 2.1.0 (бета).
Файл мода 2-Rabbitoshi_2.1.0_Beta.rar из архива adr_pack2.zip
Ссылка: http://phpbbguru.net/community/download.php?id=1752

Как вариант можно использовать третью версию, которую выложил fskon (НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ для пользователей, которые только начинают свое знакомство с системой питомцев, поскольку содержит несколько недоработок). Тем же, кто рискнет ставить ее,
рекомендуется прочесть всю данную тему (http://phpbbguru.net/community/viewtopic.php?t=12545) и внести исправления согласно сообщениям, обкатать систему на локальной машине, и лишь затем устанавливать на работающий форум. Ссылка на 3-ю версию: http://phpbbguru.net/community/download.php?id=1748. Файл rabbitoshi.zip

5. События в жизни питомцев
(Если предполагается использовать лишь систему РПГ без системы питомцев, то пропускаем данный шаг)
Устанавливаем мод событий у питомцев Rabbitoshi Events для разнообразия их жизни. Я устанавливал версию 1.0.1
Файл мода 6-Rabbitoshi_events_1.0.1.rar из архива adr_pack1.zip
Ссылка: http://phpbbguru.net/community/download.php?id=1753
Файл русификации lang_rabbitoshi_events.php из архива lang_russian_adr4.rar скидываем в \ADR\LANGUAGE\lang_russian\
Ссылка: http://phpbbguru.net/community/download.php?id=1750

6. Дополнительные питомцы и изменение настроек системы
(Если предполагается использовать лишь систему РПГ без системы питомцев, то пропускаем данный шаг)
Скидываем картинки дополнительных питомцев и вещей магазина в папку \IMAGES\Rabbitoshi\. Внимание! В 3-й версии питомцев структура каталогов иная.
Файлы с картинками rabbitoshi_img_1.rar и rabbitoshi_img_2.rar
Ссылки: http://phpbbguru.net/community/download.php?id=1765 и http://phpbbguru.net/community/download.php?id=1766

Подключаем характеристики к картинкам и меняем настройки
(Если предполагается использовать систему питомцев совместно с системой РПГ, то можно пропустить данный шаг)
Через админ-панель заходим в "настройки"-"восстановление базы данных", и загружаем настройки. Меняются лишь данные питомцев, все остальные базы и настройки форумов остаются неприкосновенными.
Файл phpbb_db_backup.sql из папки "SQL - только Rabbitoshi" архива "SQL by Zlodey.RAR"
Ссылка: http://phpbbguru.net/community/download.php?id=1767

(Если предполагается использовать лишь систему питомцев, то на этом установка заканчивается)


7. Графическое дополнение к системе РПГ
Устанавливаем улучшенное отображение экрана битвы (фон, анимация) Graphical Battles. Я устанавливал версию 0.1.5 (бета).
Файл мода 3-adr_graphics.rar из архива adr_pack1.zip
Ссылка: http://phpbbguru.net/community/download.php?id=1753

Если экран битвы сильно отличаться от той картинки, которую я прилепил в первом сообщении, не в лучшую сторону (например будут отсутствовать изображения монстров), то можно заменить файл темплейта на мой.
Файл adr_battle_body.tpl из архива adr_battle_body.rar
Ссылка: http://phpbbguru.net/community/download.php?id=1784

8. Улучшенный экран экипировки героя перед боем
Устанавливаем мод экипировки New Equip Page system. Я устанавливал версию 1.0.0
Файл 4-New_Equip_System.rar из архива adr_pack1.zip
Ссылка: http://phpbbguru.net/community/download.php?id=1753

9. Волшебный котёл
Устанавливаем мод ADR Cauldron, позволяющий путем смешивания предметов, получать усовершенствованные вещи. Я ставил версию 2.1.0 (бета)
Файл 5-ADR_Cauldron_2.1.0.rar из архива adr_pack2.zip
Ссылка: http://phpbbguru.net/community/download.php?id=1752

10. Зоны
Устанавливаем мод зон (географические области с оригинальными настройками) ZONE_MOD, позволяющий не сидеть в одном городе, а путешествовать по миру. Я устанавливал версию 1.0.0 (бета)
Файлы Zone_MOD_part1.rar и Zone_MOD_part2.rar
Ссылки:
(надеюсь найдется человек, который согласится их выложить)

11. Дополнительные монстры, вещи для магазинов и картинки зон
Скидываем картинки дополнительных монстров в \ADR\IMAGES\MONSTERS\
Файл MONSTERS.RAR
Ссылка: http://phpbbguru.net/community/download.php?id=1782

Скидываем картинки дополнительных предметов в \ADR\IMAGES\ITEMS\
Файл ITEMS.RAR
Ссылка: http://phpbbguru.net/community/download.php?id=1783

Скидываем картинки зон в \ADR\IMAGES\ZONES\zones_img
Файл zones_img.RAR
Ссылка: http://phpbbguru.net/community/download.php?id=1781

12. НАСТРОЙКИ
Создаем характеристики закачанных дополнительных питомцев, монстров, вещей, магазинов, настройки зон, а также настройки конфигураций систем питомцев и РПГ, обкатанные в локальной сети в течение 2 месяцев.
Через админ-панель заходим в "настройки"-"восстановление базы данных", и загружаем настройки. Меняются лишь данные систем питомцев и РПГ, все остальные базы и настройки форумов остаются неприкосновенными.
Файл phpbb_db_backup.sql из папки "общий_SQL_(ADR_Zones_Rabbitosh)" архива "SQL by Zlodey.RAR"
Ссылка: http://phpbbguru.net/community/download.php?id=1767


Вот и всё))))))))

P.S. На самом деле всё намного проще, чем кажется ;о)
P.P.S. Новые версии можно найти на http://www.adr-support.com/adr_support/ , например ADR там уже v0.4.4
P.P.P.S. Хорошо бы, если нашелся человек с бесплатным или дешевым интернетом, чтобы собрать все упомянутые мной файлы в один архив вместе с этим описанием, и выложил это где-нибудь на файлообменном сайте.
fskon
phpBB 2.0.2
Сообщения: 333
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Откуда: msk.reg.ru

Сообщение fskon »

Zlodey12
Что бы применить параметры таблиц сброшенного тобой дампа, нужно также иметь данные по значениям Points :)
Сбрось пажалуйста, замучался я с подгоном поинов по каждому пункту...

По траблу со временем последнего посещения пользователями своего питомца, заметил сегодня с утра... Смотрю список, у всех стоит время посещения - сегодня в 3.00. Кроме тех, кто был у своего питомца после 3.00 :D Как может быть? Может я чего в настройках намудрил?
Далее, интересная привязка получается шкалы уровней со временм.
Т.е смотрю пользователя через админку, допучтим уорвень Голода у него 50 при макс. значении 100. Захожу через игру, смотрю что у него - шкалы указывают проценты ниже чем 50 и цифры другие. Захлжу в базу цифры значятся те, что в админке. Далее ставлю ему время последнего посещения скажем час назад, тепрь в игре - в его профиле цифра значително поднялась. Вообщем с настройками чую чего то.
Но маленький косячек, никак не зависит от времнного парметра, это уровень маны в профилях пользователей всегда пустой, хотя в наличии имеется.
Последний раз редактировалось fskon 20.02.2007 10:25, всего редактировалось 1 раз.
Zlodey12
phpBB 1.4.4
Сообщения: 171
Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщение Zlodey12 »

да, насчет пойнтов - тут та еще заморочка)

я пытался настроить систему питомцев так, чтобы в день на содержание звероида тратилось в среднем 150 денежных единиц.
Учитывая, что создание темы у меня на форуме имеет ценность 100, участие в опросе - 50, простое сообщение 10, и просмотр новой темы - 1, получается, что 150 - это приличная сумма, и пользователь должен быть достаточно активным, чтобы содержать питомца.
Поэтому я еще добавил 1000 - при регистрации пользователя, и 1000 - давал вручную при покупке пользователем питомца так сказать "на первое время")). 2000 должно было хватить на 2 недели содержания зверя, при нулевой активности на форуме.

далее - у меня система пойнтов была поставлена примерно за 2 недели до питомцев+РПГ, поэтому у большинства пользователей было примерно равное количество денег - по несколько тысяч. Это оптимальный вариант, особенно для РПГ. Если же система пойнтов стоит достаточно долго, то может получиться, что у новых пользователей денег практически нет, а у "старожилов" - десятки и сотни тысяч форумобаксов, что не есть хорошо.
Денег должно хватать как раз чтобы прокормить питомца, вылечиться после битвы и лишь изредка приобретать себе какие-то предметы.
В системе РПГ есть возможность тратить на повышение уровней не деньги, а "очки духа" - которые получает герой после удачной битвы. Может быть стОит воспользоваться этим.

Настройки в моих SQL я считаю оптимальными, т.к. долго их тестировал, менял... У нас даже на форуме возникали темы типа "Доколе?" с сообщениями "Мы с питомцем проливаем свою кровь в битвах, а денег, полученных за победу, не хватает даже чтобы восстановиться.."
:) приходилось идти на уступки
arhi
phpBB 1.4.4
Сообщения: 111
Стаж: 17 лет 2 месяца
Забанен: Бессрочно

Сообщение arhi »

Zlodey12
Ну а ты "зоны" не можешь у себя чтоли выложить, а тут ссылку прописать для скачивания?
Zlodey12
phpBB 1.4.4
Сообщения: 171
Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщение Zlodey12 »

где это у себя???

у меня нет сайта.
вся эта фигня у меня в локалке, я же говорил))

я могу только по почте сбросить с условием выложить здесь.

ну или ищите мод на http://www.adr-support.com/adr_support/, хотя если версии будут не совпадать, то возможно мои данные не подцепятся
arhi
phpBB 1.4.4
Сообщения: 111
Стаж: 17 лет 2 месяца
Забанен: Бессрочно

Сообщение arhi »

Zlodey12 писал(а):где это у себя???
кидай мне, я выложу у себя тут ссылку пропишу.
Zlodey12
phpBB 1.4.4
Сообщения: 171
Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщение Zlodey12 »

arhi
епрст ну ты ххде?

сутки прошли, как я тебе мод сбросил.
где ссылка?
fskon
phpBB 2.0.2
Сообщения: 333
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Откуда: msk.reg.ru

Сообщение fskon »

Zlodey12
Он в игру шпилится :D
А вообще Злодей 12 респект тебе за мод, плюс за огромную работу тобой проведенную!
arhi
phpBB 1.4.4
Сообщения: 111
Стаж: 17 лет 2 месяца
Забанен: Бессрочно

Сообщение arhi »

Фух...не поверите место кончилось на хосте... учистился я там :-)
вот ссылочка:
http://www.net.volgograd.ru/forum/zone_mod.zip
Zlodey12
phpBB 1.4.4
Сообщения: 171
Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщение Zlodey12 »

Ну вот и порядочек, теперь все моды и дополнения выложены. А я тут небольшое описание своих зон нашлёпал - для тех кто из-за недостатка фантазии или времени не станет создавать свои зоны, а использует мои.
Вот такова карта моей земли:

Код: Выделить всё

         |--------|--------|
         |        |        |
         |   3 ->      4   |
|--------|---| ---|--- | --|
|        |   |    |    |   |
|   1  -> <- 2 -> |<-  5   |
|________|________|___ |___|
                       |   |
                  |    6   |
                  |        |
                  |________|
1 - Малая Родина
2 - Торговая Зона
3 - Северные Земли
4 - Разбойная Зона
5 - Дальние Рубежи
6 - Таинственная Зона
Она нигде не отображается, просто подразумевается).

Вначале находимся в первой зоне, которая характеризуется доступностью всех возможных строений, минимальным набором дешевых вещей в магазинах и слабейшими монстрами. Иногда (очень редко) можно найти какой-нибудь предмет. Граничит только с одной зоной.

Во второй зоне люди более зажиточные, промышляют торговлей, путешествуют в соседние областя, завозят множество более качественных товаров. Но чтобы сойти у торгашей "за своего", вы должны выглядеть соответствующе: пару алмазов для этого будет достаточно. Берем их, чтобы пройти в торговую зону. Здесь люди могут обмануть, обворовать. Храма нет. Правда и монстры тут не особо опасные. Смотрим на карту - зона граничит с тремя другими областями. Можно вернуться на родину, пойти на сервер или на восток. Именно там, на востоке и находится меч-кладенец, но вот преребраться через горы без компаса практически невозможно. Компас добудем в бою в Разбойной зоне, соответственно проходим все области последовательно. Еще тут можно прикупить "ключ от всех дверей", но мы этого делать не будем, он нам вряд ли понадобится, а места занимает прилично. Это скорее шутка для выманивания денег (я ведь говорил, что торгаши могут обмануть)

На севере люди промышляют добычей минералов. Хотя что толку от этих камней, если у них нет кузницы, где можно камни обработать и толкнуть за намного бОльшие деньги. Монстры тут покрепче, закаленные стужей. Немудрено, что стихия зоны - Лёд. Персонажи, выбравшие себе эту стихию, будут иметь здесь дополнительный бонус к атаке.
Отсюда мы можем вернуться в предыдущую зону или идти дальше - в Разбойную зону. Но внимание! Дорога здесь в один конец, и вы должны быть уверены, что достаточно развиты и богаты, чтобы идти дальше...
Покупаем необходимый для путешествия "амулет высшей защиты" и двигаем на восток.

Как ни странно, но храм тут есть, лечиться сможем. Но вот с деньгами будет проблема. Банк ограблен и разрушен. На каждом шагу вас поджидают воры (не следует брать с собой крупные суммы денег, лучше накупить на них дорогие предметы в предыдущей зоне), а кроме того здесь единственное место, где монстры могут напасть сами. Не забыли, что вернуться мы не сможем? Лучше проскочить эту зону побыстрее.
Идем на Дальние рубежи.
Но мы же помним, что 5-я зона со всех сторон окружена горами, нужен компас. Где его взять? Ну так не зря же вам какой-то крестьянин в одной из зон рассказывал про летающих монстров, ориентирующихся по компасу...
Таких тварей двое - горгульи и летающие акулы. (Вру, трое - еще у Плохого Санты с Северной Земли он непонятно как оказался - делаем выводы ;) )

А вот и наша цель - место, где был утерян чудо-меч. Найти его не составит труда. Один из местных жителей держит его у себя. Не терзаясь сомнениями, отберём. Из монстров тут обитает в основном всякая нечисть.
Можно бы пойти и дальше, если конечно остались деньги (сомневаюсь), а ведь путь в таинственную зону долог и дорог... Что там - я не буду рассказывать). Ах, для этого нужна волшебная карта? Волшебная карта есть у лесника, вернее лешего, который обитает в Разбойной зоне. Так что позаботьтесь о ней заранее, чтобы не возвращаться. Отсиживаемся в гостинице до весны, выходим ночью, ищем лешего, убиваем, если повезет - находим в останках карту, и несёмся дальше.

Ну вот, имея на руках компас - мы можем сразу "прыгнуть" в торговую зону, из которой можно попасть почти куда угодно.
Зная это описание, можно пройти все зоны буквально за несколько дней, не зная описания - практически невозможно. По крайней мере за месяц у меня на форуме их не прошел никто). Хотя вроде в разговорах с жильцами зон можно выудить нужные сведения.

P.S. Не спешите с переходами в следующие зоны. Рекомендую иметь уровень героя не ниже номера зоны назначения.
fskon
phpBB 2.0.2
Сообщения: 333
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Откуда: msk.reg.ru

Сообщение fskon »

Непонятное у меня с ADR Cauldron.
cauldron.gif To root/adr/images/items/cauldron.gif
adr_cauldron.php To root/adr_cauldron.php
adr_cauldron_body.tpl To root/adr/templates/adr_cauldron_body.tpl
admin_adr_cauldron.php To root/admin/admin_adr_cauldron.php
config_adr_cauldron_list_body.tpl To root/adr/templates/admin/config_adr_cauldron_list_body.tpl
config_adr_cauldron_edit_body.tpl To root/adr/templates/admin/config_adr_cauldron_edit_body.tpl
Мод вроде работает ссылка ликвидна, плюс ведьма предлагает замесить :)
Но в админке нажимаю на этот пункт и вижу - Не возможно отобразить станицу. Хоть бы ошибку написал или белый лист выдал, а тут такое.
Может ошибка в опиасании куда закидвать файлы? Хотя навряд ли, процедура заливки такая жке как и удругих адонов....
Zlodey12
phpBB 1.4.4
Сообщения: 171
Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщение Zlodey12 »

Блин, arhi, ты мой sql неисправленный выложил. Скачал ради проверки и увидел.
В общем так - кто еще не устанавливал его - уберите комментарий в строке
# INSERT INTO phpbb_adr_shops (shop_id, shop_owner_id, shop_name, shop_desc, shop_last_updated) VALUES('1', '1', 'Adr_shop_forums', 'Adr_shop_forums_desc', '0');
то есть должно быть

Код: Выделить всё

INSERT INTO phpbb_adr_shops (shop_id, shop_owner_id, shop_name, shop_desc, shop_last_updated) VALUES('1', '1', 'Adr_shop_forums', 'Adr_shop_forums_desc', '0');
а кто уже поставил - добавьте эту строку вручную через phpMyAdmin
иначе универсальный магазин будет пустым))


fskon, только сейчас заметил твое подправленное сообщение про траблы со временем.
Видимо что-то из-за несоответствия часовых поясов.
Возможно либо в админке, либо при игровом просмотре не учитывается смещение по времени. И возможно потому у меня и не возникало таких заморочек, что все пользователи имеют один часовой пояс: GMT+3. Проверь его у своих пользователей. Думаю в этом разгадка.
Ты всё пытаешься добить 3-ю версию?)))))

И еще одно замечание по настройкам ADR, пока я здесь).
Я настраивал параметры под локалку, где трафик ничего не стоит. В интернете всё по-другому, здесь желательно свести к минимуму открытие и обновление окон.
В битвах у меня в зависимости от разницы характеристик героя и монстров приходилось в среднем по 5-20 ударов. Если дрались примерно равные герои пользователей, то может даже большее количество раз приходилось обновлять экран (особенно если каждый притаскивал с собой целый вещмешок с живой водой ;) ). В интернете 20 раз перечитать считать страничку, пусть даже небольшую - дорогое удовольствие. Поэтому совет такой - либо увеличить в 2 раза мощь оружия, либо в 2 раза уменьшить защиту монстров.

fskon, насчет Cauldron - посмотрю

Вернуться в «Поддержка модов для phpBB 2.0.x»