Уважаемые пользователи!
C 7 ноября 2020 года phpBB Group прекратила выпуск обновлений и завершила дальнейшее развитие phpBB версии 3.2.
С 1 августа 2024 года phpBB Group прекращает поддержку phpBB 3.2 на официальном сайте.
Сайт официальной русской поддержки phpBB Guru продолжит поддержку phpBB 3.2 до 31 декабря 2024 года.
С учетом этого, настоятельно рекомендуется обновить конференции до версии 3.3.

PRG-мод, но не такой как все...

Ответы на вопросы, связанные с модами для phpBB 2.0.x, кроме относящихся к форуму Для авторов (phpBB 2.0.x).
Zlodey12
phpBB 1.4.4
Сообщения: 171
Стаж: 17 лет 2 месяца
Контактная информация:

Сообщение Zlodey12 »

насчет того, как через игру можно заработать много денег...

В общем, лазейка заключалась в следующем. Чтобы быть богатеньким Буратино, вовсе не нужно много воевать, просто надо стать... шахтером.
Покупаем в магазине кирку, идем на шахту (кузница - добыча минералов), копаем, попадаются камни (сначала редко, 1 камешек на 10-20 ударов, после равзития навыка горных работ камни будут попадаться почти на каждый удар), в общем набираем камней побольше, идем в магазин, продаем камни, покупаем если нужно новую кирку и повторяем по кругу, все деньги тратим ТОЛЬКО на улучшение навыка горных работ. После 4-5 улучшений навыка начинаем посещать кузню - там есть возможность обрабатывать драгоценные камни. После этого они стоят наамного дороже. Теперь все деньги тратим на улучшение навыка обработки камней. Через пару уровней можно уже позволить не махать киркой в каменоломне, а просто покупать в магазине неограненные алмазы, обрабатывать их (причем по несколько раз) и перепродавать в тот же самый магазин. У нас особым шиком считалось преподнести презент другому пользователю (а такая возможность заложена) десяток бриллиантов каждый ценой тыщ по 50 ;) - мол, наделай себе перстней на все пальцы. Далее уже развиваются остальные (боевые) навыки и характеристики.
Короче, чтобы такого не получалось, нужно либо ограничить количество ежесуточных сделок в магазинах через админ-панель (не уверен, но после этого магазин может "закрыться" навсегда - нужно проверить), либо занизить стоимость камней и уменьшить количество использований кирки/мотыги.

А еще я шел на "драконовские меры" - разрешал иметь не более 30 000 форумобаксов (25000 необходимо было, чтобы оживить питомца, и 5000 на текущие расходы). Все излишки изымал в фонд форума... Естественно об этом предупредил официально :-D

fskon,
Насчет Cauldron. Глянул сейчас у себя файл adr_cauldron.php - у меня исправленный.

Код: Выделить всё

// *** replaced by Zlodey *** 
//	$pack_verify = adr_get_lang($pack_exist['itemwin_name']);	
	$pack_verify = ($pack_exist['itemwin_name']);	
// *** replaced by Zlodey *** 
Сейчас смутно припоминаю, что в кулдроне вроде были глюки с русским языком, поэтому и подредактировал эту строку.
Пришлось использовать оригинальные названия и вручную править таблицы sql, используемые кулдроном.
Например, вместо "компас" писать "Adr_item_other2".
Ссылка из админского раздела у меня такая - http://.../forum/admin/admin_adr_cauldron.php?sid=... Должно открыться окно редактирования комбинаций смешиваемых компонентов.
Последний раз редактировалось Zlodey12 26.02.2007 16:16, всего редактировалось 1 раз.
Andros
phpBB 1.2.0
Сообщения: 12
Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщение Andros »

подскажите пожалуйста, у меня в разделе снаряжения нет ничего :( , хотя в предметах есть и шлем и топор и еще много чего... в чем может быть проблема???
Zlodey12
phpBB 1.4.4
Сообщения: 171
Стаж: 17 лет 2 месяца
Контактная информация:

Сообщение Zlodey12 »

проблема в том, что предметы не соответствуют твоему текущему уровню.
поясняю на примере - индеец из южной америки сумеет воспользоваться луком, но не сумеет гранатомётом

покупайте лишь те предметы, которые равны или ниже вашего уровня
Andros
phpBB 1.2.0
Сообщения: 12
Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщение Andros »

Спасибо! Очень помогли! Я ставил adr2nuke и обновления у них пока не поддерживаются - пришлось самому переправлять кучу файлов, чем сейчас и занимаюсь
fskon
phpBB 2.0.2
Сообщения: 333
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Откуда: msk.reg.ru

Сообщение fskon »

Zlodey12
Насчет Cauldron. Глянул сейчас у себя файл adr_cauldron.php - у меня исправленный.
Админка, а не сама игра не открывается.
Насчет замеса в котле уже видел комбинацию в sql :)

Все, пошла админка. Более свежая версия на Адре есть 2.1.3, с ней все путем.
Andros
phpBB 1.2.0
Сообщения: 12
Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщение Andros »

а у меня проблема еще одна.. когда идет бой с монстрами неправильно отображается история:

Код: Выделить всё

[коля]: Вы врезали своим кулаком ему промеж глаз, и нанесли [b]коля [/b]урона!
[Greyiok]: Ваш враг попытался наслать на вас злые чары, но обломился.
в чем может быть дело?
Zlodey12
phpBB 1.4.4
Сообщения: 171
Стаж: 17 лет 2 месяца
Контактная информация:

Сообщение Zlodey12 »

я гляжу, количество закачек файлов из этой темы возрастает, значит есть интерес к моду)).
хотел бы напомнить, что перевод делался в процессе обкатки мода, поэтому некоторые фразы, которые появлялись очень редко, могут звучать коряво, например, если невозможно создать героя с выбранными вами характеристиками в моей локализации выдавалось:
"Ваши текущие характеристики не позволяют вам выбор всех классов. Пожалуйста создайте нового героя". Подправьте в файле Lang_adr.php эту строку на "Нет подходящих специализаций для выбранных характеристик вашей расы. Попробуйте изменить стихию или характер." - так будет более понятно. Поэксперементируйте с созданием героя, поскольку от выбранных вами значений будет многое зависеть. Например, поставив "человек - огонь - нейтралитет" мы получим возможность выбрать из 3 типов специализаций, а если "гном - земля - зло", то различных специализаций будет уже 8 - на любой вкус)
Andros писал(а):а у меня проблема еще одна.. когда идет бой с монстрами неправильно отображается история:
во-первых, почему-то у тебя пишется "...и нанесли коля урона!", хотя должно быть что-то типа "...и нанесли 17 очков урона!" (смотри картинку битвы в моем первом сообщении этой темы - http://phpbbguru.net/community/download.php?id=1743 . где-то у тебя путаница с переменными
во-вторых, из твоей цитаты невозможно определить, правильно или неправильно отображается история битвы. мод сделан так, чтобы последняя пара "атака-ответный удар" находилась в верху списка, и это правильно, чтобы не перематывать каждый раз окно, чтобы посмотреть на результаты последнего хода.

Пример правильного отображения истории:

5 ход: Вы нанесли врагу 20 очков ущерба, используя Меч воина. Удар врага похож на удар младенца. Естественно, никаких повреждений он не нанёс.

4 ход: Вы врезали своим кулаком ему промеж глаз, и нанесли 19 урона!
Гигантский паук стащил у вас Сапфир !

3 ход: Вы частично смогли отразить удар противника. Ваш враг попытался наслать на вас злые чары, но обломился.

2 ход: ...

1 ход: ...
Andros
phpBB 1.2.0
Сообщения: 12
Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщение Andros »

Да, я нашел эти переменные и пытаюсь их подредактировать если в языковом файле добавить еще одну %s то появляется и нанесли коля 25 урона. В выводе фигурирует переменная $damage. С ней я и издеваюсь. А история отображается правильно, как и в старых версиях.
Аватара пользователя
Derjavin
phpBB 1.4.2
Сообщения: 66
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Откуда: Ukraine, Kiev
Контактная информация:

Сообщение Derjavin »

Все архивы с данной темы собраны в один архив - http://www.derjavin.com/Gamesss.rar

Зы. Буду пытаться ставить у себя этот мод. Если у кого будут какие-то дополнения и нужен хост для размещения архивов - пишите на admin@hub-volia.com
"Только когда плывешь против течения,
Понимаешь, чего стоит свободное мнение"
Zlodey12
phpBB 1.4.4
Сообщения: 171
Стаж: 17 лет 2 месяца
Контактная информация:

Сообщение Zlodey12 »

Andros, значит я просто не сразу сообразил, в чем проблема))

у тебя блок, отвечающий за вывод сообщений при успешной атаке без оружия выглядит таким образом?

Код: Выделить всё

// Attack success , calculate the damage . Critical dice roll is still success
$damage = ($dice == '20') ? ($bare_power *2) : $bare_power;
$damage = ($damage > $bat['battle_opponent_hp']) ? $bat['battle_opponent_hp'] : $damage;
$battle_message .= ($dice == '20') ? $lang['Adr_battle_critical_hit'].'<br>' : '';
$battle_message .= sprintf($lang['Adr_battle_attack_bare'], $damage).'<br>';
и что содержит переменная $damage?
т.е. если в последней строке оставить лишь
$battle_message .= sprintf($damage).'<br>';
то что отобразится?

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

и если атаковать не кулаком, а оружием, то такая же байда получается?
Andros
phpBB 1.2.0
Сообщения: 12
Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщение Andros »

Zlodey12 понял в чем проблема - файл lang был для старой версии, а ставил версию 0,4,4 . Поставил 0,4,0 и все норм
Andros
phpBB 1.2.0
Сообщения: 12
Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщение Andros »

еще вопрос. В битве с монстром если есть несколько орудий - топорик и меч.. при ударе мечом 1 раз - он пропадает из меню.. остается только топорик.. так и должно быть? Вроде у меча продолжительность большая... и если продолжительность заканчивается, то пишут, что орудие сломалось...
Zlodey12
phpBB 1.4.4
Сообщения: 171
Стаж: 17 лет 2 месяца
Контактная информация:

Сообщение Zlodey12 »

В данном случае опять-таки желания не совпадают с возможностями))
Поясню. Насколько я понял, ты использовал мои настройки предметов.
Я всё оружие разделил на три группы - первая это топоры - оружие воинов, вторая - посохи - оружие магов, и третья - мечи - промежуточная группа. Мечи - грозное оружие, лишь немного уступают в силе удара топорам, но многие из них (не все) во время удара подпитываются магической энергией своего хозяина (как посохи). Рискну предположить, что у тебя именно такой меч, использующий для удара некоторое количество маны (посмотри его описание - графа "дополнительная стоимость МР"), а вот игрока ты себе сделал силового, с минимальным уровнем этой самой маны)), которой хватает лишь на 1-2 удара этим чудо-мечом. Короче, если не желаешь изменить специализацию героя, то купи меч попроще, или же топор. А еще можно использовать восстанавливающие магию амулеты...
Аватара пользователя
RedNaxi
Former team member
Сообщения: 933
Стаж: 17 лет 1 месяц
Откуда: BeBoss.ru
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение RedNaxi »

после установки мода возникает ошибка

Код: Выделить всё

Parse error: parse error, unexpected $end in C:\www\www1\965\phpbb\includes\template.php(127) : eval()'d code on line 372
при попытке посмотреть профиль пользователя.

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

Извиняюсь, проблему решил сам. проблема была в файле profile_viev_body.tpl незакрытый блок <-- BEGIN ...
Аватара пользователя
RedNaxi
Former team member
Сообщения: 933
Стаж: 17 лет 1 месяц
Откуда: BeBoss.ru
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение RedNaxi »

Где изменяется количество опыта которое герой получает от убийства монстров? И как сделать чтобы за монстров второго уровня давали больше опыта чем за первого, а то у меня когда я прокачал бойца до второго уровня он монстра первого убивает двумя ударами а монстра второго им убить почти нереально при этом за них обоих опыта дают одинаково.
Закрыто

Вернуться в «Поддержка модов для phpBB 2.0.x»