Уважаемые пользователи!
C 7 ноября 2020 года phpBB Group прекратила выпуск обновлений и завершила дальнейшее развитие phpBB версии 3.2.
С 1 августа 2024 года phpBB Group прекращает поддержку phpBB 3.2 на официальном сайте.
Сайт официальной русской поддержки phpBB Guru продолжит поддержку phpBB 3.2 до 31 декабря 2024 года.
С учетом этого, настоятельно рекомендуется обновить конференции до версии 3.3.

PRG-мод, но не такой как все...

Ответы на вопросы, связанные с модами для phpBB 2.0.x, кроме относящихся к форуму Для авторов (phpBB 2.0.x).
Zlodey12
phpBB 1.4.4
Сообщения: 171
Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщение Zlodey12 »

Размер количества опыта, равно как и денежного вознаграждения в случае удачного боя задается через админку.
RedNaxi писал(а):И как сделать чтобы за монстров второго уровня давали больше опыта чем за первого
- в версии 0.4.0 - никак. возможно в последующих версиях мода предусмотрено увеличение получаемого опыта в зависимости от уровня монстра.
Можно конечно ковырнуть adr_battle.php, найти блок, отвечающий за генерацию значения опыта после битвы, сделать запрос в sql уровня монстра, и умножать опыт на этот коэффициент... это думаю не трудно, но ведь тогда придется и количество опыта, необходимое для достижения каждого последующего уровня героя тоже увеличивать (а то нелогично будет - убил всего лишь одного крутого монстра - и получи сразу новый уровень)... в общем выйдет то же на то же)))
Аватара пользователя
RedNaxi
Former team member
Сообщения: 933
Стаж: 17 лет 2 месяца
Откуда: BeBoss.ru
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение RedNaxi »

думаю предложенный вами вариант один из оптимальных но в php я почти ноль, тем более в sql. не мог бы кто-нибудь помочь написать соответствующий мод? а количество опыта для достижения след. уровня итак увеличивается с каждым достигнутым уровнем и вроде это через админку задается...
Аватара пользователя
bumer87
phpBB 1.2.1
Сообщения: 27
Стаж: 17 лет 6 месяцев
Откуда: Н. Новгород

Сообщение bumer87 »

При попытке продать любую вещь выскакивает "Hacking attempt!"
Может кто с этим сталкивался и как с этим бороться?
.::РЭП::.
гараж
Аватара пользователя
RedNaxi
Former team member
Сообщения: 933
Стаж: 17 лет 2 месяца
Откуда: BeBoss.ru
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение RedNaxi »

Заменил в adr_battle.php строки

Код: Выделить всё

                                $exp = rand ($adr_general['battle_base_exp_min'],$adr_general['battle_base_exp_max']);
		if (( $monster['monster_level'] - $challenger['character_level'] ) > 1 )
		{
			$exp = floor( ( ( $monster['monster_level'] - $challenger['character_level'] ) * $adr_general['battle_base_exp_modifier'] ) / 100 );
		}

		// Get the money earned
                                		$reward = rand ( $adr_general['battle_base_reward_min'], $adr_general['battle_base_reward_max'] );
		if (( $monster['monster_level'] - $challenger['character_level'] ) > 1 )
		{
			$reward = floor( ( ( $monster['monster_level'] - $challenger['character_level'] ) * $adr_general['battle_base_reward_modifier'] ) / 100 );
		}
на

Код: Выделить всё

                                $start_exp=$adr_general['battle_base_exp_min']*($monster['monster_level']);
                                $end_exp=$adr_general['battle_base_exp_max']*($monster['monster_level']);
		$exp = rand ($start_exp,$end_exp);
		if (( $monster['monster_level'] - $challenger['character_level'] ) > 1 )
		{
			$exp = floor( ( ( $monster['monster_level'] - $challenger['character_level'] ) * $adr_general['battle_base_exp_modifier'] ) / 100 );
		}

		// Get the money earned
                                $start_rew=$adr_general['battle_base_reward_min']*($monster['monster_level']);
                                $end_rew=$adr_general['battle_base_reward_max']*($monster['monster_level']);
		$reward = rand ( $start_rew , $end_rew );
		if (( $monster['monster_level'] - $challenger['character_level'] ) > 1 )
		{
			$reward = floor( ( ( $monster['monster_level'] - $challenger['character_level'] ) * $adr_general['battle_base_reward_modifier'] ) / 100 );
		}
но зависимость денежного вознаграждения и опыта от уровня монстра не получил:( переменная $monster['monster_level'] по моим наблюдениям всегда равна 0. начал копать дальше и обнаружил запрос

Код: Выделить всё

$sql = "SELECT monster_name, monster_img, monster_base_element
		FROM " . ADR_BATTLE_MONSTERS_TABLE . "
		WHERE monster_id = " . $bat['battle_opponent_id'];
его заменил на

Код: Выделить всё

$sql = "SELECT monster_name, monster_img, monster_base_element, monster_level
		FROM " . ADR_BATTLE_MONSTERS_TABLE . "
		WHERE monster_id = " . $bat['battle_opponent_id'];
и вроде теперьвсе работает.
Последний раз редактировалось RedNaxi 06.03.2007 20:27, всего редактировалось 1 раз.
Zlodey12
phpBB 1.4.4
Сообщения: 171
Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщение Zlodey12 »

и все-таки мне кажется, что очень резкий скачок получится.
может лучше сделать увеличение всего на 20%?

Код: Выделить всё

$start_exp=$adr_general['battle_base_exp_min']*(($monster['monster_level'])*0.2+0.8); 
$end_exp=$adr_general['battle_base_exp_max']*(($monster['monster_level'])*0.2+0.8);
Аватара пользователя
bumer87
phpBB 1.2.1
Сообщения: 27
Стаж: 17 лет 6 месяцев
Откуда: Н. Новгород

Сообщение bumer87 »

При попытке продать любую вещь выскакивает "Hacking attempt!"
Может кто с этим сталкивался и как с этим бороться?
Исправил данную ошибку:
#
#-----[ OPEN ]------------------------------------------
#
common.php (корневая папка)

#
#-----[ FIND ]------------------------------------------
#

(@ini_get('register_globals') == '1'

#
#-----[ IN-LINE FIND ]------------------------------------------
#

'1'

#
#-----[ REPLACE WITH ]------------------------------------------
#

'0'

#
#-----[ SAVE AND CLOSE ]-----------------------------------------
.::РЭП::.
гараж
Аватара пользователя
RedNaxi
Former team member
Сообщения: 933
Стаж: 17 лет 2 месяца
Откуда: BeBoss.ru
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение RedNaxi »

Zlodey12
Нет просто на 20 % для пользователей почти незаметно:(

извиняюсь нашел ошибку в своем коде уже исправил.

подскажите плз в каком файле задается изменение количества опыта необходимое для перехода на след уровень? т.е. что перейти на второй у меня монаху например необходимо для перехода второй уровень 1000 экспы а на третий 1100. как сделать чтоб там было не 1100 а скажем 1800? какой файл править?

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Извиняюсь нашел в админке сам, только там это почему-то называется

Код: Выделить всё

Штраф при повышении уровня
Percent of additional experience points required to level-up ( the higher a characters level, the more he needs experience points required to level-up )
это ведь оно?

Добавлено спустя 1 час 56 минут 32 секунды:

Zlodey12
Игроков не устраивает то что монстра у которого энергия защиты больше чем твоя энергия атаки возможно убить только кулаком а от оружия он не получает повреждений совсем. Подскажите плз какие строки нужно поправить чтобы защита пробивалась но пробивалась слабее чем сила удара оружия потому что так будет реалистичней. или например пробивалась в полную силу но у тебя снималась жизнь как будто пока ты пробивал его защиту монстр успел тебя ударить т.к. ты проводил сложный удар. в общем нужно как то это изменить а то ужэ очень много трафика тратится на драки с монстрами высоких леваков пока ты его кулаком убьешь.
Zlodey12
phpBB 1.4.4
Сообщения: 171
Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщение Zlodey12 »

RedNaxi писал(а):это ведь оно?
угу
RedNaxi писал(а):монстра у которого энергия защиты больше чем твоя энергия атаки возможно убить только кулаком а от оружия он не получает повреждений совсем
ну это логично - ведь если убойная сила пули меньше, чем защитные свойства бронежилета, то она его не пробьет))
RedNaxi писал(а):очень много трафика тратится на драки с монстрами
я уже говорил, что если мод ставится на форум в инете, то желательно защиту монстров уменьшить вдвое
Аватара пользователя
RedNaxi
Former team member
Сообщения: 933
Стаж: 17 лет 2 месяца
Откуда: BeBoss.ru
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение RedNaxi »

Zlodey12 писал(а):ну это логично - ведь если убойная сила пули меньше, чем защитные свойства бронежилета, то она его не пробьет))
не пробьет но синяк то останется:) вот где этот синяк прописать? чтоб оружие хотя бы в полсилы било но все-равно больше урона наносило чем кулак. А то битвы с монстрами >1 уровня сводятся к тупому избитию их кулаком:(
Zlodey12
phpBB 1.4.4
Сообщения: 171
Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщение Zlodey12 »

ладно, RedNaxi, давай ковыряться ))
через Lang_adr.php находим, что фразе "Вы использовали против врага %s, но не пробили его защиту!" соответствует языковая переменная $lang['Adr_battle_attack_failure']. Ищем ее вхождения в файле, отвечающем за битвы с монстрами adr_battle.php.
Видим, что она входит в блоки такого типа:

Код: Выделить всё

			else
			{
				$damage = 0;
				$battle_message .= sprintf( $lang['Adr_battle_attack_failure'] , adr_get_lang($item['item_name']) ).'<br />';
			}
У меня в файле их аж 4.
Ну вот и ставь вместо
$damage = 0;
любое значение или функцию. Я предлагаю вставить туда значение, равное 10% от начального количества жизни монстра. Если сделать больше, то слишком уж сильный "синяк" получится)):

Код: Выделить всё

			else
			{
				$damage = $monster['monster_base_hp'] * 0.1;
				$battle_message .= sprintf("стукнули и нанесли большущий синяк, или сам придумай сюда текстовку").'<br />';
			}
но это всё чисто теоретически. мне лень создавать нового слабого героя и проверять.
в общем проверь, если сработает, то оформи в нормальном виде
OPEN ...
FIND ...
REPLACE ...
вдруг еще кому понадобится))
Аватара пользователя
RedNaxi
Former team member
Сообщения: 933
Стаж: 17 лет 2 месяца
Откуда: BeBoss.ru
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение RedNaxi »

заменил

Код: Выделить всё

         else
         {
            $damage = 0;
            $battle_message .= sprintf( $lang['Adr_battle_attack_failure'] , adr_get_lang($item['item_name']) ).'<br />';
         }
на

Код: Выделить всё

         else
         {
            $damage = ( $dice == 20 ) ? ceil( (( $power * ( $item['item_element_same_dmg'] / 100 ) ) * 2 ) ) : ceil( ( $power * ( $item['item_element_same_dmg'] / 100 )) )*0.5;
            $battle_message .= sprintf(  'Ваш удар слишком слаб чтобы пробить защиту врага но синяк вы ему поставили!').'<br />';
         }
в результате монстру наносится половина того ущерба, который нанесся бы если бы удар нормально зашел. нормально оформленная версия аддона в аттаче

Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:

такой блок действительно 4 раза встречается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Neptisi
phpBB 1.2.1
Сообщения: 21
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщение Neptisi »

Кто-нибудь ставил Rabbitoshi 2.1.0 Beta на ADR 0.4.4 [BETA] ? :)
Сказал бы огромное спасибо за работающие "premoded files": adr_battle.php и adr_battle_body.tpl, ибо в новом ADR по другому эти файлы построены.
Аватара пользователя
bumer87
phpBB 1.2.1
Сообщения: 27
Стаж: 17 лет 6 месяцев
Откуда: Н. Новгород

Сообщение bumer87 »

Кто-нибудь ставил Rabbitoshi 2.1.0 Beta на ADR 0.4.4 [BETA] ?
Сказал бы огромное спасибо за работающие "premoded files": adr_battle.php и adr_battle_body.tpl, ибо в новом ADR по другому эти файлы построены.
Почему бы не поставить rabbitoshi 3.0 (я ставил ее, отлично работает)?
.::РЭП::.
гараж
Аватара пользователя
Neptisi
phpBB 1.2.1
Сообщения: 21
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщение Neptisi »

Работает-то оно может и работает как-то, но хочется именно вторую стабильную версию.

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
hello has all I have a large concern I have just installed the adr 4.2 and the rabbitoshi 2.1 any walk except qu it is impossible A to modify the file adr_battle.php makes some I have adr 4.2 and the MOD rabbitoshi is addressed has a anciene version of adr thus impossible of moder this file because nothing coresponds all hazard has I give the file if quelqun can modify me that it would be too nice ^^ http://theparadise.joom.in/modif/

salut a tous j'ai un gros soucis je viens d'installer l'adr 4.2 et le rabbitoshi 2.1 tout marche sauf qu il est impossible a modifier le fichier adr_battle.php en fait je dispose de adr 4.2 et le mod rabbitoshi s'adresse a une anciene version de adr donc impossible de moder ce fichier car rien ne coresponds a tout hazard je donne les fichier si quelqun sais me modifier ça ce serait trop gentil ^^ http://theparadise.joom.in/modif/
Надо просить взглянуть уже кого-то разбирающегося в php))

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:

Собственно, чего не хватает для успешной установки Раббитоши
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
RedNaxi
Former team member
Сообщения: 933
Стаж: 17 лет 2 месяца
Откуда: BeBoss.ru
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение RedNaxi »

Neptisi писал(а):именно вторую стабильную версию.
не факт что 2.1.0 beta это стабильная версия. а раз есть третья почему бы ее не поставить?

Вернуться в «Поддержка модов для phpBB 2.0.x»