Уважаемые пользователи!
C 7 ноября 2020 года phpBB Group прекратила выпуск обновлений и завершила дальнейшее развитие phpBB версии 3.2.
С 1 августа 2024 года phpBB Group прекращает поддержку phpBB 3.2 на официальном сайте.
Сайт официальной русской поддержки phpBB Guru продолжит поддержку phpBB 3.2 до 31 декабря 2024 года.
С учетом этого, настоятельно рекомендуется обновить конференции до версии 3.3.

Ограничения по дополнительном полю в профиле.

Вопросы без привязки к версии. Установлена авточистка (2 года).
Правила форума
Местная Конституция | Шаблон запроса | Документация (phpBB3) | Переход на 3.0.6 и выше | FAQ | Как задавать вопросы | Как устанавливать расширения

Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин, если на него есть ответы по приведённым ссылкам (а вы рискуете получить предупреждение ;) ).
Rofl113
phpBB 1.0.0
Сообщения: 2
Стаж: 3 года 6 месяцев
Благодарил (а): 1 раз

Ограничения по дополнительном полю в профиле.

Сообщение Rofl113 »

Всем добрый день.
Я новичок в работе с phpBB. Решил создать форум для дома, что бы проще было хранить и делиться информацией в рамках дома.
Я добавил в профиль пользователя новое поле - номер квартиры. Сделал его выбираемым и значение по умолчанию сделал "-" (чёрточка).
Можно ли как то по этому полю сделать ограничение на доступ к форумам?
Идея такова:
Пользователь регистрируется (у него нет поля квартиры и нет возможности его ввести) - создается аккаунт с значением квартиры по умолчанию.
Из форумов ему на текущий момент доступен только Общий->Регистрация квартиры.
Там описывается информация что для последующего использования форума надо создать тему в этом форуме и написать свой номер квартиры - темы видны только Админу или Модераторам. (Пользователи которые без номера квартиры видят только сам форум и могут создать тему, а пользователи уже с проставленным номер квартиры вообще не видят этот форум).
В созданной теме обсуждается номер квартиры и по итогу выставляется в профиле пользователя.