
PRG-мод, но не такой как все...
-
- phpBB 1.0.0
- Сообщения: 8
- Стаж: 17 лет 10 месяцев
- Откуда: Сахалин
-
- phpBB 1.0.0
- Сообщения: 8
- Стаж: 17 лет 10 месяцев
- Откуда: Сахалин
to Zlodey12
Отлично, я надеялся на положительный ответ и помощь таких людей как ты. Просто я-то могу сделать и поддерживать его. А вот с самим программированием php ,и движка ADR в частности, у меня туговато. Но разбираться могу) Итак,я тогда в течение двух дней подготовлю специальный раздел сайта где будут выкладываться иоды и остальное по данной теме. Сейчас я у себя попробовал поставить последнюю версию движка игры, почти польностью её перевёл. Единственная проблема - не подскажите как можно сделать чтобы жизни сами восстанавливались?
Отлично, я надеялся на положительный ответ и помощь таких людей как ты. Просто я-то могу сделать и поддерживать его. А вот с самим программированием php ,и движка ADR в частности, у меня туговато. Но разбираться могу) Итак,я тогда в течение двух дней подготовлю специальный раздел сайта где будут выкладываться иоды и остальное по данной теме. Сейчас я у себя попробовал поставить последнюю версию движка игры, почти польностью её перевёл. Единственная проблема - не подскажите как можно сделать чтобы жизни сами восстанавливались?

-
- phpBB 1.4.4
- Сообщения: 171
- Стаж: 18 лет 2 месяца
-
- phpBB 1.0.0
- Сообщения: 8
- Стаж: 17 лет 10 месяцев
- Откуда: Сахалин
Да, жизни вроде не восстанавливаются.Заходил через почти сутки - как было ноль,так и осталось.
Сайт я почти сделал.Как доделаю - скину ссылку на него. Там выложу русскую версию последней версии мода, и все файлы что были здесь даны для скачивания.
Добавлено спустя 4 часа 20 минут 56 секунд:
Итак. Я практически доделал сайт, но его уже можно посещать. На сайт еще залил русскую версию мода ADR v.0.4.4. Сайт можно посетить по адресу: http://adr.newsakh.org
Добавлено спустя 2 часа 8 минут 41 секунду:
Так,я в апдейте 0.4.3 to 0.4.4. нашел:
но опять же повторюсь.уя поставил сразу версию 0.4.4. .Попробоавл поиграть,меня убили. Через почти сутки зашел просмотреть - жизни так и не восстановились.
Сайт я почти сделал.Как доделаю - скину ссылку на него. Там выложу русскую версию последней версии мода, и все файлы что были здесь даны для скачивания.
Добавлено спустя 4 часа 20 минут 56 секунд:
Итак. Я практически доделал сайт, но его уже можно посещать. На сайт еще залил русскую версию мода ADR v.0.4.4. Сайт можно посетить по адресу: http://adr.newsakh.org
Добавлено спустя 2 часа 8 минут 41 секунду:
Так,я в апдейте 0.4.3 to 0.4.4. нашел:
Код: Выделить всё
#########################################################################
# [043-002]: "Fix for a hp regen bug in monster battles where it is #
# impossible for the opponent to kill the challenger because of an #
# out-of-date "$challenger['character_hp']" variable not being updated #
# after the hp regen calculation is made" #
#########################################################################
#
#-----[ OPEN ]------------------------------------------
#
adr_battle.php
#
#-----[ FIND ]------------------------------------------
#
$hp_regen = adr_hp_regen_check($user_id, $bat['battle_challenger_hp']);
#
#-----[ AFTER, ADD ]------------------------------------------
#
$challenger['character_hp'] += $hp_regen;
-
- phpBB 1.0.0
- Сообщения: 3
- Стаж: 17 лет 10 месяцев
А у меня проблема , с установкой РПГ Мода , Как только вот это ввожу , появляется ошибка при отправке сообщения !
Подскажите плиз , что делать#-----[ OPEN ]------------------------------------------
#
posting.php
#
#-----[ FIND ]------------------------------------------
#
init_userprefs($userdata);
//
// End session management
//
#
#-----[ AFTER, ADD ]------------------------------------------
#
##=== ADR START: check user if in cell or not ===#
if(($userdata['user_cell_time'] > '0') && (!defined('CELL')) && ($userdata['session_logged_in']) && ($userdata['user_level'] != ADMIN) && (($userdata['user_cell_punishment'] == '2') || ($userdata['user_cell_punishment'] == '3'))){
redirect(append_sid("adr_cell.$phpEx", true));
}
##=== ADR END ===#
-
- phpBB 1.4.4
- Сообщения: 171
- Стаж: 18 лет 2 месяца
если не ошибаюсьKoshak писал(а):Подскажите плиз , что делать

и в зависимости от настроек в админке либо блокируется от входа на форум, либо не дает возможность оставлять сообщения в течение определенного времени
измените настройки, либо вообще удалите данный код, если вам эта функция не нужна, или неправильно работает
-
- phpBB 1.0.0
- Сообщения: 8
- Стаж: 17 лет 10 месяцев
- Откуда: Сахалин
-
- phpBB 1.0.0
- Сообщения: 3
- Стаж: 17 лет 10 месяцев
-
- phpBB 1.0.0
- Сообщения: 8
- Стаж: 17 лет 10 месяцев
- Откуда: Сахалин
Zlodey12
Верно-верно..я вот подзабыл восстанавливались ли они у меня при ранениях..Надо будет проверить) Ну что,будем переходить на мой форум по поддержке мода?
Koshak
ну подумаешь в тюрьму не сможешь кидать юзеров
ну или баг будет когда сделаешь чтобы за воровство в магазине кидали в тюрьму- то по идее ошибка будет вылазить 
Верно-верно..я вот подзабыл восстанавливались ли они у меня при ранениях..Надо будет проверить) Ну что,будем переходить на мой форум по поддержке мода?

Koshak
ну подумаешь в тюрьму не сможешь кидать юзеров


-
- phpBB 1.2.1
- Сообщения: 25
- Стаж: 18 лет 3 месяца
- Откуда: Москва
Господа, не подскажите пару вопросов:
1. Как-нибудь можно реализовать получение не 1 стата, а несколько при получении нового уровня?
Чтобы напривер получил уровень, мог расставить 2 туда, 3 сюда и 1 сюда...
2. Не замечали, что когда число навыка становится единичной вероятностью, как например 20% горного дела от 100% то постоянно выпадает что-нить или удаётся постоянно ковать и т.д.
3. Существует ли действительно вообще реген здоровья? =)
Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:
4. Странным образом не обновляются ограничения на кол-во использования навыка...то есть израсходовал, подождал установленное время обновления, ничего не изменилось...
1. Как-нибудь можно реализовать получение не 1 стата, а несколько при получении нового уровня?
Чтобы напривер получил уровень, мог расставить 2 туда, 3 сюда и 1 сюда...
2. Не замечали, что когда число навыка становится единичной вероятностью, как например 20% горного дела от 100% то постоянно выпадает что-нить или удаётся постоянно ковать и т.д.
3. Существует ли действительно вообще реген здоровья? =)
Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:
4. Странным образом не обновляются ограничения на кол-во использования навыка...то есть израсходовал, подождал установленное время обновления, ничего не изменилось...
Всё вроде как хорошо... или будет...
-
- phpBB 1.4.4
- Сообщения: 171
- Стаж: 18 лет 2 месяца
Принимайте вашу хотелку)
(Сделано под версию ADR 0.4.0/0.4.1, но думаю подойдет и для более новых версий, если там не было значительных изменений кода.)
При выигрыше битвы или бегстве из неё происходит полное восстановление здоровья и магической энергии через 12 реальных часов, а при поражении в битве труп воскреснет не ранее, чем через двое суток, необходимых для проведения ритуала возвращения души в тело героя
Кому сроки покажутся большими - могут как обычно подлечиться/воскреснуть в храме за деньги).
Алгоритм достаточно простой:
запоминается время окончания последней битвы,
а при заходе на экран героя (adr_character.php) проверяется, прошло ли время, необходимое на регенерацию
еще раз повторюсь - автоматическое восстановление, реализованное данным дополнением, происходит ТОЛЬКО при посещении ЭКРАНА ГЕРОЯ.
Есть еще мысль довести это до ума, и сделать две вещи:
- настройку времени автолечения/автовоскрешения в админке;
- лечение (не воскрешение) сделать плавным, а не одним рывком.
Но это уже если будет время. Да и есть ли необходимость?
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
и ещё - проверил только для битв с монстрами, будет ли регенерация после битвы с другим героем - проверяйте сами, теоретически должна быть)
(Сделано под версию ADR 0.4.0/0.4.1, но думаю подойдет и для более новых версий, если там не было значительных изменений кода.)
При выигрыше битвы или бегстве из неё происходит полное восстановление здоровья и магической энергии через 12 реальных часов, а при поражении в битве труп воскреснет не ранее, чем через двое суток, необходимых для проведения ритуала возвращения души в тело героя

Кому сроки покажутся большими - могут как обычно подлечиться/воскреснуть в храме за деньги).
Алгоритм достаточно простой:
запоминается время окончания последней битвы,
а при заходе на экран героя (adr_character.php) проверяется, прошло ли время, необходимое на регенерацию
еще раз повторюсь - автоматическое восстановление, реализованное данным дополнением, происходит ТОЛЬКО при посещении ЭКРАНА ГЕРОЯ.
Есть еще мысль довести это до ума, и сделать две вещи:
- настройку времени автолечения/автовоскрешения в админке;
- лечение (не воскрешение) сделать плавным, а не одним рывком.
Но это уже если будет время. Да и есть ли необходимость?
интересная идея, над этим стоит покумекатьV.I.P.o2 писал(а):1. Как-нибудь можно реализовать получение не 1 стата, а несколько при получении нового уровня?
Чтобы напривер получил уровень, мог расставить 2 туда, 3 сюда и 1 сюда...
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
и ещё - проверил только для битв с монстрами, будет ли регенерация после битвы с другим героем - проверяйте сами, теоретически должна быть)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- phpBB 1.0.0
- Сообщения: 8
- Стаж: 17 лет 10 месяцев
- Откуда: Сахалин
-
- phpBB 1.2.1
- Сообщения: 25
- Стаж: 18 лет 3 месяца
- Откуда: Москва
Zlodey12, в новой версии есть отличия по вставке мода, в основном в приставках _pvp к устанавливаемым переменным...если необходимо, то сделаю необходимые поправки в описании установки...
Интересует так же возможно ли реализовать постепенное увеличение хп...проверяться всё равно по заходам, но например используя коэфициенты:
Как можно выставить 1 час на реген хп\мп и 3 часа на лечение с нуля или лучше вообще вытащить в админку?
Как я понял вот в этом участке кода:
По поводу распределения статов:
Нашёл соответствующий мод...
Интересует так же возможно ли реализовать постепенное увеличение хп...проверяться всё равно по заходам, но например используя коэфициенты:
Код: Выделить всё
Если ХП_Было+((ХП_Макс-ХП_Было)*((Время_сейчас-Время_Начала)\Время_Макс_Регенерации) >= ХП_Макс тогда
ХП=ХП_Макс
Другое если ((ХП_Макс-ХП_Было)*((Время_сейчас-Время_Начала)\Время_Макс_Регенерации) < 0 тогда
Выкинуть ошибку, о том, что ХП со временем идут в минус...
Другое если ХП_Было+((ХП_Макс-ХП_Было)*((Время_сейчас-Время_Начала)\Время_Макс_Регенерации) < ХП_Макс тогда
ХП=ХП_Было+((ХП_Макс-ХП_Было)*((Время_сейчас-Время_Начала)\Время_Макс_Регенерации)
Как я понял вот в этом участке кода:
Код: Выделить всё
//
// *** added by Zlodey (for ADR) ***
$sql = "SELECT battle_end_time, character_hp FROM " . ADR_CHARACTERS_TABLE . " WHERE character_id = '$user_id'";
if (!$result = $db->sql_query($sql))
{
message_die(GENERAL_ERROR, "Непонятный облом", '', __LINE__, __FILE__, $sql);
}
$temp1 = $db->sql_fetchrow($result);
$b_e_t = $temp1['battle_end_time'];
$c_hp = $temp1['character_hp'];
$time_now = time();
[b]$time_for_regen = ($c_hp) ? 43200 : 172800;[/b]
if ($b_e_t AND (($time_now - $b_e_t) > $time_for_regen))
{
$sql = "UPDATE " . ADR_CHARACTERS_TABLE . " SET character_hp = character_hp_max, character_mp = character_mp_max, battle_end_time = 0 WHERE character_id = '$user_id'";
if( !($result = $db->sql_query($sql)) )
{
message_die(GENERAL_ERROR, "Непонятный облом", '', __LINE__, __FILE__, $sql);
}
}
// *** added by Zlodey (for ADR) ***
//
Нашёл соответствующий мод...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.