это хорошо!!!V.I.P.o2 писал(а):По поводу распределения статов:
Нашёл соответствующий мод...

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
ЗЫ
соедени таблицу пользователей форума и сайта...Sir_g писал(а):Кстати,как он тебе?
Вот , и что делать ?INSERT INTO phpbb_config (config_name, config_value) VALUES ('adr_seasons', '1');
INSERT INTO phpbb_config (config_name, config_value) VALUES ('adr_seasons_time', '86400');
INSERT INTO phpbb_config (config_name, config_value) VALUES ('adr_seasons_last_time', '0');
INSERT INTO phpbb_config (config_name, config_value) VALUES ('zone_bonus_enable', '1');
INSERT INTO phpbb_config (config_name, config_value) VALUES ('zone_bonus_att', '1');
INSERT INTO phpbb_config (config_name, config_value) VALUES ('zone_bonus_def', '1');
INSERT INTO phpbb_config (config_name, config_value) VALUES ('zone_dead_travel', '1');
ALTER TABLE phpbb_adr_races ADD race_zone_begin INT(8) NOT NULL default '1';
ALTER TABLE phpbb_adr_races ADD race_zone_name VARCHAR( 255 ) DEFAULT '' NOT NULL;
ALTER TABLE phpbb_adr_shops_items ADD item_zone INT(8) NOT NULL default '0';
ALTER TABLE phpbb_adr_shops_items ADD item_zone_name VARCHAR( 255 ) DEFAULT '0' NOT NULL ;
ALTER TABLE phpbb_adr_battle_list ADD battle_challenger_intelligence INT(8) NOT NULL default '0';
ALTER TABLE phpbb_adr_battle_list ADD battle_opponent_message_enable INT(1) NOT NULL default '';
ALTER TABLE phpbb_adr_battle_list ADD battle_opponent_message VARCHAR( 255 ) DEFAULT '' NOT NULL ;
ALTER TABLE phpbb_adr_battle_list ADD battle_opponent_item VARCHAR( 255 ) DEFAULT '0' NOT NULL ;
ALTER TABLE phpbb_adr_battle_monsters ADD monster_area int(8) NOT NULL default'0';
ALTER TABLE phpbb_adr_battle_monsters ADD monster_season int(8) NOT NULL default'0';
ALTER TABLE phpbb_adr_battle_monsters ADD monster_weather int(8) NOT NULL default'0';
ALTER TABLE phpbb_adr_battle_monsters ADD monster_item VARCHAR( 255 ) DEFAULT '0' NOT NULL ;
ALTER TABLE phpbb_adr_battle_monsters ADD monster_message_enable int(1) NOT NULL default'';
ALTER TABLE phpbb_adr_battle_monsters ADD monster_message VARCHAR( 255 ) DEFAULT '' NOT NULL ;
ALTER TABLE phpbb_adr_battle_monsters ADD monster_area_name VARCHAR( 255 ) DEFAULT '0' NOT NULL ;
ALTER TABLE phpbb_adr_characters ADD character_area int(8) NOT NULL default'1';
ALTER TABLE phpbb_adr_characters ADD character_weather int(8) NOT NULL default'1';
CREATE TABLE `phpbb_adr_zones` (
`zone_id` INT( 8 ) DEFAULT '0' NOT NULL ,
`zone_name` VARCHAR( 255 ) DEFAULT '' NOT NULL ,
`zone_desc` VARCHAR( 255 ) DEFAULT '' NOT NULL ,
`zone_img` VARCHAR( 255 ) DEFAULT '' NOT NULL ,
`zone_element` VARCHAR( 255 ) NOT NULL ,
`zone_item` VARCHAR( 255 ) DEFAULT '0' NOT NULL ,
`cost_goto1` INT( 8 ) DEFAULT '0' NOT NULL ,
`cost_goto2` INT( 8 ) DEFAULT '0' NOT NULL ,
`cost_return` INT( 8 ) DEFAULT '0' NOT NULL ,
`goto1_name` VARCHAR( 255 ) DEFAULT '' NOT NULL ,
`goto2_name` VARCHAR( 255 ) DEFAULT '' NOT NULL ,
`return_name` VARCHAR( 255 ) DEFAULT '' NOT NULL ,
`zone_shops` INT( 1 ) DEFAULT '0' NOT NULL ,
`zone_forge` INT( 1 ) DEFAULT '0' NOT NULL ,
`zone_prison` INT( 1 ) DEFAULT '0' NOT NULL ,
`zone_temple` INT( 1 ) DEFAULT '0' NOT NULL ,
`zone_bank` INT( 1 ) DEFAULT '0' NOT NULL ,
`zone_event1` INT( 1 ) DEFAULT '0' NOT NULL ,
`zone_event2` INT( 1 ) DEFAULT '0' NOT NULL ,
`zone_event3` INT( 1 ) DEFAULT '0' NOT NULL ,
`zone_event4` INT( 1 ) DEFAULT '0' NOT NULL ,
`zone_event5` INT( 1 ) DEFAULT '0' NOT NULL ,
`zone_event6` INT( 1 ) DEFAULT '0' NOT NULL ,
`zone_event7` INT( 1 ) DEFAULT '0' NOT NULL ,
`zone_event8` INT( 1 ) DEFAULT '0' NOT NULL ,
`zone_pointwin1` INT( 8 ) DEFAULT '0' NOT NULL ,
`zone_pointwin2` INT( 8 ) DEFAULT '0' NOT NULL ,
`zone_pointloss1` INT( 8 ) DEFAULT '0' NOT NULL ,
`zone_pointloss2` INT( 8 ) DEFAULT '0' NOT NULL ,
`zone_chance` INT( 8 ) DEFAULT '0' NOT NULL ,
`npc_price` INT( 8 ) DEFAULT '0' NOT NULL ,
`npc1_enable` INT( 1 ) DEFAULT '0' NOT NULL ,
`npc2_enable` INT( 1 ) DEFAULT '0' NOT NULL ,
`npc3_enable` INT( 1 ) DEFAULT '0' NOT NULL ,
`npc4_enable` INT( 1 ) DEFAULT '0' NOT NULL ,
`npc5_enable` INT( 1 ) DEFAULT '0' NOT NULL ,
`npc1_message` VARCHAR( 255 ) DEFAULT '' NOT NULL ,
`npc2_message` VARCHAR( 255 ) DEFAULT '' NOT NULL ,
`npc3_message` VARCHAR( 255 ) DEFAULT '' NOT NULL ,
`npc4_message` VARCHAR( 255 ) DEFAULT '' NOT NULL ,
`npc5_message` VARCHAR( 255 ) DEFAULT '' NOT NULL ,
PRIMARY KEY ( `zone_id` )
) TYPE = MYISAM ;
INSERT INTO phpbb_adr_zones ( zone_id , zone_name , zone_desc, zone_img , zone_element, cost_goto1, cost_goto2, cost_return, goto1_name, goto2_name, return_name, zone_shops , zone_forge , zone_prison , zone_temple, zone_bank, zone_event1, zone_event2, zone_event3, zone_event4, zone_event5, zone_event6, zone_event7, zone_event8, zone_pointwin1, zone_pointwin2, zone_pointloss1, zone_pointloss2, zone_chance, npc_price, npc1_enable, npc2_enable, npc3_enable, npc4_enable, npc5_enable, npc1_message, npc2_message, npc3_message, npc4_message, npc5_message ) VALUES ( 1 , 'zone 1' , 'description1' , 'Zone_1' , 'element test' , 0 , 0 , 0 , 'zone 1' , '' , '' , 1 , 1 , 1 , 1 , 1 , 0 , 0 , 0 , 0 , 0 , 0 , 0 , 0 , 10 , 20 , 10 , 20 , 20 , 0 , 1 , 0 , 0 , 0 , 0 , 'this is a test message' , '' , '' , '' , '' );
умно сказано, ноПалыч писал(а):думать о других пользователях, пользующихся медленным и дорогим интернетом
не противSir_g писал(а):Ты не против если...
всё верно, в нёмV.I.P.o2 писал(а):Как я понял вот в этом участке кода:
Код: Выделить всё
$time_for_regen = ($c_hp) ? 3600 : 10800;
ну так что за ошибка-то?Koshak писал(а):и выходит ошибка
вчера зашёл.Sir_g писал(а):Кстати,как он тебе?)
можно, хотя фантазию подключить придетсяFladeX писал(а):можно ли путем тупой замены изображений и названий переделать игру, например чтобы она была не про монстров, а в киберпанк-стиле
ну, будем рассуждать чисто теоретическиKoshak писал(а):В myAdmin делаю запросы как написано
и выходит ошибка
Здесь почитай, там и аддон найдешь для последней версии.Gangsta-vrn писал(а):А как питомца брать с собой на битвы? а то пользователи спрашивают, а я не знаю
Код: Выделить всё
#-----[ OPEN ]------------------------------------------
#
adr_battle.php
# . . .
#-----[ FIND ]------------------------------------------
#
if ( $bat['battle_opponent_mp'] > $bat['battle_opponent_mp_max'] )
{
$opponent_mp_width = "100";
}
elseif ( $bat['battle_opponent_mp'] == 0 )
{
$opponent_mp_width = "0";
}
else
{
$opponent_mp_width = floor(( $bat['battle_opponent_mp'] / $bat['battle_opponent_mp_max'] ) * 100 );
}
#