Тотализатор
-
- phpBB 1.4.4
- Сообщения: 160
- Стаж: 17 лет 5 месяцев
-
- phpBB 1.2.0
- Сообщения: 10
- Стаж: 17 лет 4 месяца
-
- phpBB 1.4.4
- Сообщения: 171
- Стаж: 18 лет 2 месяца
ну, будет еще дополнительная вкладка, ориентировочно в виде таблицы из двух колонок.
в одной будет статистика пользователя - сколько играл, как часто выигрывал, каков баланс и т.д.
в другой колонке общая статистика по всем архивным событиям - сколько всего событий, сколько человек в среднем делали ставки, общая сумма ставок, кто чаще всего выигрывал, каков его процент угадывания, ну и т.д.
пока еще не прорабатывал конкретно, не до того
в одной будет статистика пользователя - сколько играл, как часто выигрывал, каков баланс и т.д.
в другой колонке общая статистика по всем архивным событиям - сколько всего событий, сколько человек в среднем делали ставки, общая сумма ставок, кто чаще всего выигрывал, каков его процент угадывания, ну и т.д.
пока еще не прорабатывал конкретно, не до того

-
- phpBB 1.4.4
- Сообщения: 160
- Стаж: 17 лет 5 месяцев
-
- phpBB 1.4.4
- Сообщения: 171
- Стаж: 18 лет 2 месяца
заработал (правда не знаю, насколько долго). так что заходите, смотрите, что из себя представляет мод, скачивайте демку, высказывайте предложения.Zvezda писал(а):http://zlodey-totalz.freeweb7.com/
не работает
для тех, у кого неурезанная версия - забираем там обновление, в котором достаточное количество изменений и новшеств
-
- phpBB 1.4.4
- Сообщения: 171
- Стаж: 18 лет 2 месяца
сделал режим работы тотализатора "по коэффициентам". по большому счету за оставшиеся 3 недели осталось сделать проверку некоторых вводимых данных и вывод предупреждающих сообщений. думаю успею
а теперь обращаюсь к тем, кто смыслит в математике, если тут таковые есть :wink: . считаю, что мой алгоритм рассчета коэффициентов по ставкам не оптимален, наиболее эффективен при большом количестве ставок на равнозначные варианты, поэтому может кто-то предложит получше.
сейчас он таков:
- в админке задается начальный коэффициент "koeff0" (по-умолчанию 1.25). создавший событие может рассчитывать в случае выигрыша только на него.
- далее, если другие пользователи ставят только на этот же вариант (исход), то коэффициент ступенчато уменьшается на 20% (для второго он будет 1.20, для третьего 1.15, для четвертого 1.10, для пятого 1.05, для шестого и последующих 1.0)
- если пользователи ставят на разные варианты, то первый пользователь, поставивший на другой вариант получает коэффициент "koeff=0.5*(total_bablos/min_stavka)", но не меньше, чем начальный коэффициент "koeff0". здесь "total_bablos" - общий банк ставок по всем вариантам события, "min_stavka" - минимально разрешенная ставка.
второй и последующие пользователи, сделавшие ставку на этот вариант, получают коэффициент "koeff=k1*(total_bablos/(ishod_bablos+min_stavka))", но не меньше, чем "1+(koeff0 - 1)*k2", где "ishod_bablos" - сумма ставок по данному варианту.
коэффициенты "k1" и "k2"для второго, третьего, четвертого, пятого, шестого_и_последующих пользователей равны соответственно: 0.6 и 0.8; 0.7 и 0.6; 0.8 и 0.4; 0.9 и 0.2; 1.0 и 0
если кто-то предложит алгоритм, который мне понравится, и который я вставлю в окончательную версию тотализатора, то его имя появится в "благодарностях", а также получит все привилегии зарегистрированного пользователя, типа бесплатного пожизненного
обновления, техподдержки через асю и проч., сэкономив целых 5 баксов.
требования к алгоритму:
1. сумма всех выплат должна быть максимально приближена к сумме всех сделанных ставок
2. относительно несложный для программирования
p.s. тем - у кого полная версия мода - забираем обновление, в котором уже реализована возможность переключения между режимами "по_коэффициентам/не_по_коэффициентам" согласно описанному выше алгоритму

а теперь обращаюсь к тем, кто смыслит в математике, если тут таковые есть :wink: . считаю, что мой алгоритм рассчета коэффициентов по ставкам не оптимален, наиболее эффективен при большом количестве ставок на равнозначные варианты, поэтому может кто-то предложит получше.
сейчас он таков:
- в админке задается начальный коэффициент "koeff0" (по-умолчанию 1.25). создавший событие может рассчитывать в случае выигрыша только на него.
- далее, если другие пользователи ставят только на этот же вариант (исход), то коэффициент ступенчато уменьшается на 20% (для второго он будет 1.20, для третьего 1.15, для четвертого 1.10, для пятого 1.05, для шестого и последующих 1.0)
- если пользователи ставят на разные варианты, то первый пользователь, поставивший на другой вариант получает коэффициент "koeff=0.5*(total_bablos/min_stavka)", но не меньше, чем начальный коэффициент "koeff0". здесь "total_bablos" - общий банк ставок по всем вариантам события, "min_stavka" - минимально разрешенная ставка.
второй и последующие пользователи, сделавшие ставку на этот вариант, получают коэффициент "koeff=k1*(total_bablos/(ishod_bablos+min_stavka))", но не меньше, чем "1+(koeff0 - 1)*k2", где "ishod_bablos" - сумма ставок по данному варианту.
коэффициенты "k1" и "k2"для второго, третьего, четвертого, пятого, шестого_и_последующих пользователей равны соответственно: 0.6 и 0.8; 0.7 и 0.6; 0.8 и 0.4; 0.9 и 0.2; 1.0 и 0
если кто-то предложит алгоритм, который мне понравится, и который я вставлю в окончательную версию тотализатора, то его имя появится в "благодарностях", а также получит все привилегии зарегистрированного пользователя, типа бесплатного пожизненного


требования к алгоритму:
1. сумма всех выплат должна быть максимально приближена к сумме всех сделанных ставок
2. относительно несложный для программирования
p.s. тем - у кого полная версия мода - забираем обновление, в котором уже реализована возможность переключения между режимами "по_коэффициентам/не_по_коэффициентам" согласно описанному выше алгоритму
-
- phpBB 1.4.4
- Сообщения: 171
- Стаж: 18 лет 2 месяца
а в чем проблема дробных выигрышей?
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
один пользователь наоборот потребовал переделать ему пойнт_мод чтобы были не целочисленные значения, а дробные, с двумя знаками после запятой. если округлять, то тогда копейки/центы пропадут
на всех блин и не угодишь
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
ты просто поле user_points измени на целочисленное, либо с нужным количеством знаков после запятой, вот и все дела
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
один пользователь наоборот потребовал переделать ему пойнт_мод чтобы были не целочисленные значения, а дробные, с двумя знаками после запятой. если округлять, то тогда копейки/центы пропадут
на всех блин и не угодишь

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
ты просто поле user_points измени на целочисленное, либо с нужным количеством знаков после запятой, вот и все дела
-
- phpBB 1.4.4
- Сообщения: 160
- Стаж: 17 лет 5 месяцев
Это понятно, просто у меня на сайте общая валюта, за анеки, игры и ТОТО одно и тоже, не очень-то при просмотре темы форума смотрится:
Имярек
Откуда:....
Интересы:....
Сообщений:......
Поинты:280,031235461
По-моему есть очевидные вещи, а если еще и подумать, то дробная часть никому нафик не нужна вообще не при каких обстоятельствах или приведите мне пример, где дробная часть принципиальна кроме "естественных" желаний заказчика.
Поле user_point менять не могу, есть причины. Не ТОТО только форум един
Имярек
Откуда:....
Интересы:....
Сообщений:......
Поинты:280,031235461
По-моему есть очевидные вещи, а если еще и подумать, то дробная часть никому нафик не нужна вообще не при каких обстоятельствах или приведите мне пример, где дробная часть принципиальна кроме "естественных" желаний заказчика.
Поле user_point менять не могу, есть причины. Не ТОТО только форум един
-
- phpBB 1.4.4
- Сообщения: 171
- Стаж: 18 лет 2 месяца
не совсем понял, почему не можешь изменить тип поля с дробного на целочисленное. это ведь делается из пхпмайадмин "на лету", без потери данных.
ну тогда еще выход - раз тебе не нужна такая точность при выводе количества пойнтов, подкорректируй место, где определяется эта переменная для вывода в темплейт (во viewtopic.php). не знаю, как в кэш-моде, но думаю, что-то похожее:
в блоке
поставь
для округления до сотых долей, либо
для округления до целых чисел.
сам не проверял, но должно сработать )))
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
у меня, кстати, тоже пойнты используются не только для тотала, но и РПГ, аркад, банка, и еще чего-то
ну тогда еще выход - раз тебе не нужна такая точность при выводе количества пойнтов, подкорректируй место, где определяется эта переменная для вывода в темплейт (во viewtopic.php). не знаю, как в кэш-моде, но думаю, что-то похожее:
в блоке
Код: Выделить всё
$template->assign_block_vars('postrow', array(
.....
'POINTS' => $user_points,
.....
Код: Выделить всё
'POINTS' => sprintf("%.2f", $user_points),
Код: Выделить всё
'POINTS' => round($user_points),
сам не проверял, но должно сработать )))
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
согласен. поэтому первый вариант со сменой типа поля предпочтительнее. в пойнт_моде он по-умолчанию целочисленный.PavlegSS писал(а):дробная часть никому нафик не нужна вообще
у меня, кстати, тоже пойнты используются не только для тотала, но и РПГ, аркад, банка, и еще чего-то
-
- phpBB 1.4.4
- Сообщения: 171
- Стаж: 18 лет 2 месяца
вариантов по алгоритму рассчета коэффициентов не поступило, это означает, что мой оптимальный. отлично, не придется переделывать уже готовый код.
теперь нужен человек, умеющий переводить без словаря, для перевода обеих версий тотализатора на буржуйский язык. почести будут те же, что и описанные несколькими сообщениями выше
теперь нужен человек, умеющий переводить без словаря, для перевода обеих версий тотализатора на буржуйский язык. почести будут те же, что и описанные несколькими сообщениями выше
-
- phpBB 1.0.0
- Сообщения: 1
- Стаж: 17 лет 4 месяца
если перекрутиш ето на phpbb3 я тебе отблагодарю в буржуйски монетах и все переведу как надо на буржуйский язык.... и в любой момент .... стучи 486996473Zlodey12 писал(а):вариантов по алгоритму рассчета коэффициентов не поступило, это означает, что мой оптимальный. отлично, не придется переделывать уже готовый код.
теперь нужен человек, умеющий переводить без словаря, для перевода обеих версий тотализатора на буржуйский язык. почести будут те же, что и описанные несколькими сообщениями выше