А не получать право на использование...млин...МайскийЖук писал(а):чтоб по группам раздавать
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Вот на фига тут еще торчащий хайд? Да еще покупателю видный и непонятный...
А не получать право на использование...млин...МайскийЖук писал(а):чтоб по группам раздавать
k750 писал(а):рабочий мод
Только начат и уже [ABD]. Вдохновляет. :DПчелкин писал(а):Здесь - https://www.phpbb.com/community/viewtop ... &t=2169115
у меня после его установки вот такая ошибка на форуме выходит:Пчелкин писал(а):Здесь - https://www.phpbb.com/community/viewtop ... &t=2169115
Перевода там не много...будет время - переведу. так как дистрибутив с русичем нечаянно утерян... а тех, кому ставил -бросил...я там больше не нужен...
viewtopic.phpКод: Выделить всё
// BEGIN Comment on Posts
$user->add_lang('posting');
display_custom_bbcodes();
$bbcode_status = ($config['allow_bbcode'] && $auth->acl_get('f_bbcode', $forum_id)) ? true : false;
$quote_status = true;
$bbcode_status = ($config['allow_bbcode'] && $auth->acl_get('f_bbcode', $forum_id)) ? true : false;
$smilies_status = ($config['allow_smilies'] && $auth->acl_get('f_smilies', $forum_id)) ? true : false;
$img_status = ($bbcode_status && $auth->acl_get('f_img', $forum_id)) ? true : false;
$url_status = ($config['allow_post_links']) ? true : false;
$flash_status = ($bbcode_status && $auth->acl_get('f_flash', $forum_id) && $config['allow_post_flash']) ? true : false;
$template->assign_vars(array(
'S_BBCODE_ALLOWED' => ($bbcode_status) ? 1 : 0,
'S_BBCODE_QUOTE' => $quote_status,
'MAX_FONT_SIZE' => (int) $config['max_post_font_size'],
'S_BBCODE_IMG' => $img_status,
'S_BBCODE_URL' => $url_status,
'S_BBCODE_FLASH' => $flash_status,
'S_BBCODE_QUOTE' => $quote_status,
'S_SMILIES_ALLOWED' => $smilies_status,
'BBCODE_STATUS' => ($bbcode_status) ? sprintf($user->lang['BBCODE_IS_ON'], '<a href="' . append_sid("{$phpbb_root_path}faq.$phpEx", 'mode=bbcode') . '">', '</a>') : sprintf($user->lang['BBCODE_IS_OFF'], '<a href="' . append_sid("{$phpbb_root_path}faq.$phpEx", 'mode=bbcode') . '">', '</a>'),
'IMG_STATUS' => ($img_status) ? $user->lang['IMAGES_ARE_ON'] : $user->lang['IMAGES_ARE_OFF'],
'FLASH_STATUS' => ($flash_status) ? $user->lang['FLASH_IS_ON'] : $user->lang['FLASH_IS_OFF'],
'URL_STATUS' => ($bbcode_status && $url_status) ? $user->lang['URL_IS_ON'] : $user->lang['URL_IS_OFF'],
'SMILIES_STATUS' => ($smilies_status) ? $user->lang['SMILIES_ARE_ON'] : $user->lang['SMILIES_ARE_OFF'],
'ENABLE_COMMENTS' => ($config['enable_comments'] == 1) ? true : false,
'U_SEECOM' => $auth->acl_get('u_seecom'),
'F_SENDCOM' => $auth->acl_get('f_sendcom', $forum_id),
'M_COMDELETE' => $auth->acl_get('m_comdelete'),
'LIMIT' => request_var('limit', 0),
'COMMENT_PATH' => append_sid("{$phpbb_root_path}viewtopic.$phpEx"),
'MAX_COMMENTS_CHAR' => $config['max_comments_char'],
'MIN_COMMENTS_CHAR' => $config['min_comments_char'],
'COMMENTSTATUS' => $topic_data['topic_status'],
));
$comment = request_var('commentsubmit', '');
if ($comment)
{
add_comment($box_id, $topic_id, $forum_id);
}
if ($cedit_id)
{
edit_comment($cedit_id);
}
$commentupdate = request_var('commentupdate', '');
if ($commentupdate)
{
update_comment($forum_id, $topic_id, $post_id, $cedit_id);
}
if ($cdelete_id)
{
delete_comment($cdelete_id);
}
if ($deleteall)
{
delete_all_comments($deleteall);
}
// AJAX variables
$template->assign_vars(array(
'LIMIT' => request_var('limit', 0),
'COMMENT_PATH' => append_sid("{$phpbb_root_path}viewtopic.$phpEx"),
'MAX_COMMENTS_CHAR' => $config['max_comments_char'],
'MIN_COMMENTS_CHAR' => $config['min_comments_char'],
'MAX_CHAR_ERROR' => sprintf($user->lang['CHARACHTER_LIMIT_MAX'], $config['max_comments_char']),
'MIN_CHAR_ERROR' => sprintf($user->lang['CHARACHTER_LIMIT_MIN'], $config['min_comments_char'])
));
generate_smilies('inline', $forum_id, 'comments');
// END Comment on Postscпасибо.Пчелкин, скажите этот мод только для prosilver?А то у меня только subsilver2.Пчелкин писал(а):Где то накосячил...особливо это место -