Правила конференции - местная Конституция (30.05.2011)

"Обсуждение материалов сайта" и "Пожелания и критика" в одном флаконе.
Правила форума
Местная Конституция | Шаблон запроса | Документация (phpBB3) | Переход на 3.0.6 и выше | FAQ-3 (phpbb3) | Как задавать вопросы | Как устанавливать моды

Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин, если на него есть ответы по приведённым ссылкам (а вы рискуете получить предупреждение ;) ).
Закрыто
Аватара пользователя
Mr. Anderson
phpBB Guru
phpBB Guru
Сообщения: 7441
Зарегистрирован: 13.03.2004 21:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 136 раз
Контактная информация:

Правила конференции - местная Конституция (30.05.2011)

Сообщение Mr. Anderson » 21.07.2005 9:52

  1. О конференции.
    1. Единственным языком общения на данной конференции является РУССКИЙ. Любые другие языки (включая т. н. "падонкафский сленг" и транслит) НЕДОПУСТИМЫ и караются немедленным баном. В интернете полно т. н. "русских клавиатур" - используйте их.
    2. Конференция phpBB Guru является узконаправленой в отношении работы, поддержки, разработки и модификации (модинга) phpBB. Для обсуждения других вопросов есть форум "Флейм", но в нем всё же не рекомендуется далеко уходить от phpBB.
    3. Хотя сайт phpBB Guru и является официальной русскоязычной поддержкой phpBB, учтите, что Конференция - это место обсуждения вопроса, а не техподдержка в классическом смысле. Все участники Конференции с удовольствием вам помогут если это будет в их силах.
    4. Мы так же просим вас уважать труд разработчиков и соблюдать авторские права в отношении phpBB. Если у вас отсутствует информация о разработчиках phpBB, то участники Конференции не будут оказывать вам техническую поддержку в любом виде.
    5. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация никакой ответственности за них не несёт.
    6. Вы должны учитывать специфику такой формы общения, как конференция и четко понимать её отличие от чата. В конференции все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь несколько часов. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания.
    7. Каждый сам выбирает манеру обращения друг к другу, лишь бы она не показалась оскорбительной, но помните, что на конференции (форумах) принято обращаться по никам или именам, "на ТЫ" (без политеса) независимо от пола и возраста участников. Следует также учитывать неизбежность применения "профессионализмов" и "жаргонизмов" в речи участников конференции, и понимать, что упоминание, например, "кривизны рук" и "включения мозга" не преследует целей оскорбления вас лично, а всего лишь кратко резюмирует, что при выполнении каких-либо действий, вы недостаточно внимательно отнеслись к их выполнению, без должного учёта инструкций, документации и базовых знаний о предмете, в которых вы обязаны быть компетентны.
  2. Условия создания новых тем и ответов на существующие темы.
    1. Любой посетитель Конференции может создать тему (или отправить сообщение), которая соответствует профилю форума (и темы) и не является повторной по данному вопросу.
    2. Название темы должно кратко описывать суть вашего вопроса, а не отражать вашу эмпирическую оценку важности вопроса или умение применять ASCII-Art.
    3. Одна тема - один вопрос.
    4. Если вопрос касается тематики нескольких форумов, достаточно задать его только в одном из них.
    5. Задавая свой вопрос постарайтесь предоставить максимум информации о проблеме (настоятельно рекомендуется использовать Шаблон запроса, а также ознакомиться с данным текстом).
    6. При ответе на вопрос всегда поясняйте Ваш это опыт, либо чужой, либо просто Ваше личное мнение.
    7. Решив свою проблему обязательно опишите каким способом Вам удалось это сделать.
    8. Если ответ на вопрос уже получен от другого участника Конференции нет необходимости его дублировать. Но если у Вас есть уточнение или дополнение - поделитесь им.
    9. Если вам нечего сказать - промолчите. Если вам нечего сказать кроме флейма/флуда - промолчите. Если вы можете сказать только то, что уже сказано до вас - промолчите. Если вы не уверены в 100%-ой верности вашего ответа - промолчите.
  3. Запрещается.
    1. Призывать к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни, и всего прочего, что попадает под действие УК РФ.
    2. Создавать темы, уже обсуждавшиеся в Конференции, описаные в Документации и темах: Общий FAQ-phpbb, FAQ-2 (phpbb2) и FAQ-3 (phpbb3) . Воспользуйтесь поиском не только по Конференции, но и в интернете. Также не забывайте, что вы можете воспользоваться поиском в конкретной папке (директории) у вас на компьютере по содержимому и/или имени файлов и/или папок (директорий) используя встроенные средства вашей операционной системы. Всё это значительно ускорит получение ответа.
    3. Создавать и использовать более одного аккаунта в Конференции.
    4. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме, сообщения, грубые по тону и содержанию.
    5. "Поднимать" интересующую вас тему (т. е. посылать не несущее информационной нагрузки сообщение) в течении 5 суток с момента последнего ответа в тему. Помните, что люди тоже работают, устают, отдыхают, огорчаются и радуются, и не забудьте о качестве и постоянстве услуг связи.
    6. Размещать заведомо ложную информацию, а также использовать нечестные приемы ведения дискуссий, правку (удаление) своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл и вводить собеседника в заблуждение заведомо неверной информацией (см. пункт 2.9).
    7. Размещать в подписи и сообщениях, в том числе в личных, спам, любую рекламную, антирекламную и/или коммерческую информацию, в том числе предлагать услуги хостинга и т. п. (за исключением случаев предварительно согласованных с Администрацией). Рекрутинг в любом виде (поиск кандидатов для выполнения любых заданий - модераторов, дизайнеров, программистов, профессиональных разработчиков и т. п.) на платной или бесплатной основе возможен ТОЛЬКО в форуме "Рекрутинг". Запрещается также размещение ссылок на другие сайты, в том числе связанные с поиском хостинг-провайдеров (за исключением случаев предварительно согласованных с Администрацией), вопросами и обсуждениями других продуктов для создания форумов в интернете, и так далее. Исключения могут составлять ссылки в контексте поддержки по вопросам, не связанным с phpBB, например: по проблемам со сторонними программными продуктами, аппаратным обеспечением, и т.п.
    8. Вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480 и размером более 50 Кб. Такие рисунки нужно указывать в виде ссылки.
    9. Злоупотребление BBCode [size]. Используйте его только по необходимости.
    10. Злоупотребление BBCode

      Код: Выделить всё

      .[/url] Приводите в своих сообщениях фрагменты кода не более 25 строк (высота экранной формы). Если для решения проблемы или ответа на ваш вопрос потребуется больше - вам сообщат. При необходимости пользуйтесь возможностью вложения файлов.
      [anchor=rule3_11][/anchor][*]Злоупотребление [url=http://www.phpbbguru.net/community/faq.php?mode=bbcode#f20]BBCode [quote][/url]. Цитируйте ровно столько, сколько необходимо для понимания того, на что вы отвечаете. [u]Помните, что цитирование сообщения, непосредственно предшествующего вашему ответу, сильно затрудняет восприятие информации. Это дурной тон.[/u]
      [anchor=rule3_12][/anchor][*]Обсyждение тем и сообщений, закpытых/удалённых Администрацией.
      [anchor=rule3_13][/anchor][*]Обсуждение действий Администрации Форума. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через e-mail или ЛС.
      [anchor=rule3_14][/anchor][*]Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, гpубые и нецензурные выражения, а также больше 70% ЗАГЛАВНЫХ БУКВ в длинных никах.
      [anchor=rule3_15][/anchor][*]Регистрировать имена (ники), схожие с уже зарегистрированными на форуме с точностью до смешения восприятия (например, совпадающие по написанию, но отличающиеся языком букв, полученные из существующего путем удаления, добавления или замены буквы и/или символа(ов) и т. д. и т. п.). Решение о недопустимости имени (ника) принимает Администрация форума. По требованию Администрации пользователь должен предложить валидное имя (ник), которое будет внесено в базу взамен признанного нарушающим правила. При отсутствии реакции (или при неадекватной реакции) со стороны пользователя регистрационная запись с именем, признанным нарушающим правила, банится (лишается входа на конференцию под данным именем).
      [anchor=rule3_16][/anchor][*][color=red]Умышленное нарушение норм и правил официального языка конференции, в том числе игнорирование знаков препинания (пунктуации), затрудняющее понимание письменной речи. Если вы не уверены в правильном написании слова или предложения, воспользуйтесь сервисами проверки грамматики и орфографии (например [url=http://www.gramota.ru]Gramota.ru[/url]).[/color]
      [anchor=rule3_17][/anchor][*]Вложение в сообщения (посты) файлов МОДов, не являющихся авторскими (в целях предотвращения, в дальнейшем, случаев применения пользователями неактуальных версий МОДов). Вместо этого указывайте ссылку на авторский сайт.
      [anchor=rule3_18][/anchor][*]Запрещается объявление каких-либо условий оказания поддержки пользователям форума, в том числе предложение приватной помощи в публичных темах, за исключением форума "[url=http://phpbbguru.net/community/viewforum.php?f=3]Рекрутинг[/url]".[/list]
      [*][b]Рекомендации.[/b]
      [list=1][anchor=rule4_1][/anchor][*][color=red]Список [url=http://www.phpbbguru.net/community/viewtopic.php?t=5543]общих ошибок новичков[/url] обязателен для изучения (до понимания) ВСЕМИ участниками конференции.[/color]
      [anchor=rule4_2][/anchor][*]Функциональность Конференции обеспечивает все для удобства как получения, так и размещения информации - настоятельно рекомендуется изучить её.
      [list=1][anchor=rule4_2_1][/anchor][*]Использование большого количества графических смайликов в сообщении категорически не рекомендуется.
      [anchor=rule4_2_2][/anchor][*][url=http://www.phpbbguru.net/community/faq.php?mode=bbcode#f11]BBCode [color][/url] предназначен [b]только[/b] для логического выделения.[/list]
      [anchor=rule4_3][/anchor][*]Избыточное использование функциональных возможностей размещения сообщения или создания темы не всегда дает положительные результаты - не перебарщивайте.
      [anchor=rule4_4][/anchor][*]Если Вы ошиблись, например, сдублировали сообщение, отправили случайно ответ не туда или отправили пустое сообщение, то вы в силах исправить это недоразумение, отредактировав свое сообщение.
      [anchor=rule4_5][/anchor][*]Не злоупотребляйте использованием ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. У ваших собеседников может сложиться впечатление, что вы на них кричите.
      [anchor=rule4_6][/anchor][*]Для личного общения с другими участниками Конференции используйте e-mail, ЛС, ICQ и т.д. [color=#BF0000]Отправка личных сообщений, связанных с вопросами, консультациями и просьбами об оказании помощи по phpBB, членам команды конференции, если вас специально не приглашали к приватному общению, может быть расценена получателем сообщения как спам с принятием соответствующих мер по наведению порядка.[/color][/list]
      [*][b]Меры по наведению порядка.[/b]
      [list=1][anchor=rule5_1][/anchor][*]Конференция является постмодерируемой, т.е. добавление сообщений происходит сразу, а их "прореживание" Администрацией Конференции - потом.
      [anchor=rule5_2][/anchor][*]За порядком следит Администрация Конференции: модераторы и администраторы.
      [anchor=rule5_3][/anchor][*]За нарушение правил Администрация принимает решение о наказании нарушителя в зависимости от серьезности его вины. Наказание может варьироваться от устного предупреждения до бана (полного ограничения доступа к Конференции) с удалением аккаунта.
      [anchor=rule5_4][/anchor][*]"Время жизни" зарегистрированных аккаунтов:
      [list=1][anchor=rule6_1][/anchor][*]Неактивированный в течении недели аккаунт (информация о регистрации) удаляется автоматически. 
      [anchor=rule6_2][/anchor][*]Аккаунт участника с числом сообщений, равным нулю, после 3 месяцев неактивности удаляется. 
      [anchor=rule6_3][/anchor][*]Аккаунт участника с ненулевым количеством сообщений после 9 месяцев неактивности удаляется.[/list]
      Неактивностью считается ситуация, когда участник не посещает Конференцию, т.е. не производит вход с вводом имени и пароля.[/list]
      [*][b]Другие положения.[/b]
      [list=1][anchor=rule7_1][/anchor][*]Не забывайте читать Правила, Объявления и Прилепленные темы в каждом отдельном форуме.
      [anchor=rule7_2][/anchor][*]Помните, что в Конференции так же действуют правила Хорошего Тона.
      [anchor=rule7_3][/anchor][*]Отправка любого сообщения в Форум автоматически означает Ваше согласие с настоящими правилами и с необходимостью их выполнения. Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения. 
      [anchor=rule7_3][/anchor][*]Администрация Форума оставляет за собой право изменять правила без уведомления. Дополнения и изменения правил начинают действовать с момента их опубликования.[/list][/list]

Закрыто

Вернуться в «Обсуждаем сайт и конференцию»