Уважаемые пользователи!
C 7 ноября 2020 года phpBB Group прекратила выпуск обновлений и завершила дальнейшее развитие phpBB версии 3.2.
С 1 августа 2024 года phpBB Group прекращает поддержку phpBB 3.2 на официальном сайте.
Сайт официальной русской поддержки phpBB Guru продолжит поддержку phpBB 3.2 до 31 декабря 2024 года.
С учетом этого, настоятельно рекомендуется обновить конференции до версии 3.3.

Создание нового пользователя в PhpMyAdmin

Вопросы без привязки к версии. Установлена авточистка (2 года).
Правила форума
Местная Конституция | Шаблон запроса | Документация (phpBB3) | Переход на 3.0.6 и выше | FAQ | Как задавать вопросы | Как устанавливать расширения

Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин, если на него есть ответы по приведённым ссылкам (а вы рискуете получить предупреждение ;) ).
intelteh
phpBB 1.2.1
Сообщения: 21
Стаж: 3 года 1 месяц

Создание нового пользователя в PhpMyAdmin

Сообщение intelteh »

Приветствую всех. Я новичок в создании сайтов, поэтому прошу сильно не пинать.

Сделал форум на движке Phpbb 3.3.3 (движок очень мне понравится), работает форум пока на локальном сервере. Через админку форума создал нового пользователя с ником Anonimous. Любопытства ради и в образовательных целях пытаюсь создать ещё одного пользователя, но уже в базе данных форума через PhpMyAdmin в таблице phpbb_users пытаюсь создать ещё одну строку, соответствующюю новому пользователю (выставил поля user_id = 1, user_type = 2, group_id = 2) в поле user_password вставил сгенерированный MD5-код в качестве пароля. Но при нажатии кнопки "Вперёд" база данных выдаёт ошибку: #1062 Дублирующая запись по ключу '1' PRIMARY. Что я делаю не так? Извиняюсь, если вопрос глупый, я в базах данных пока ничего не понимаю.

И ещё, вопрос в догонку: как на форуме скрыть любое упоминание PHPBB, чтобы потенциальный взломщик не знал на каком движке работает форум?
Аватара пользователя
Татьяна5
Поддержка
Поддержка
Сообщения: 12427
Стаж: 12 лет 8 месяцев
Благодарил (а): 166 раз