Я новичок в администрировании. Прошу простить если спрашиваю не так и не там. И переместить тему куда требуется.
Сегодня хотела самостоятельно сделать Приветственное ЛС новому пользователю. Нашла инструкцию.
Да вот незадача, по скринам видно что в моей версии не хватает двух последних разделов модули и портал. И я не вижу многих нужных модулей таких как приветственное письмо после регистрации.
Еще у меня не обновлена версия. Если я ее обновлю недостающие кнопки появятся? Или это в другом причина?
Что мне необходимо сделать в данной ситуации?
Не хватает модулей. Как исправить?
Правила форума
Местная Конституция | Шаблон запроса | Документация (phpBB3) | Переход на 3.0.6 и выше | FAQ-3 (phpbb3) | Как задавать вопросы | Как устанавливать моды
Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин, если на него есть ответы по приведённым ссылкам (а вы рискуете получить предупреждение
).
Местная Конституция | Шаблон запроса | Документация (phpBB3) | Переход на 3.0.6 и выше | FAQ-3 (phpbb3) | Как задавать вопросы | Как устанавливать моды
Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин, если на него есть ответы по приведённым ссылкам (а вы рискуете получить предупреждение
-
ZajaT
- phpBB 1.2.0
- Стаж: 15 лет 7 месяцев
Не хватает модулей. Как исправить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Айдар
- Former team member
- Стаж: 15 лет 9 месяцев
Re: Не хватает модулей. Как исправить?
Версию, конечно, надо бы обновить, так как поддерживаемая версия только 3.0.8.
Но по моду непонятно. Дайте ссылку, откуда Вы его скачали?
Вкладки "модули" у Вас быть не должно, если Вы до этого не устанавливали модов, которые настраиваются независимо от других настроек в админ. панели.
Вкладка "портал" также является следствием установки одноименного модуля.