Не выдуманные истории и стихи из моей жизни.

Говорим обо всем, что не имеет отношения к основной тематике сайта и форума. Установлена авточистка (400 дней).
Правила форума
Местная Конституция | Шаблон запроса | Документация (phpBB3) | Переход на 3.0.6 и выше | FAQ-3 (phpbb3) | Как задавать вопросы | Как устанавливать моды

Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин, если на него есть ответы по приведённым ссылкам (а вы рискуете получить предупреждение ;) ).
Shredder
Former team member
Сообщения: 2233
Стаж: 16 лет 4 месяца
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 140 раз

Re: Не выдуманные истории и стихи из моей жизни.

Сообщение Shredder »

er107 писал(а): 11.12.2024 17:26 Да ладно, даже домашняя нейросеть справится и с производством более качественным видео.

Какая нейросеть, создающая видео в 2012 году, тем более "домашняя"? :haha Сразу видно, как к вопросу подходите...
В 2016-2017 годах пошли первые эксперименты с нейросетями для генерации видео. Стали появляться модели, которые могли создавать короткие ролики с разрешением около 64х64 пикселей. Их видео были маленьким и размытыми, ведь каждый пиксель был крупным, и изображение получалось блоковым и нечетким. Но даже такой результат был достижением!
==========

Бесполезно что-либо изучать, не апнув свой тип мышления. Начать хотя бы с этого:
Скрытый текст
Мозаичное мировоззрение и калейдоскопический кретинизм

Действительность воспринимается и осознаётся людьми по-разному! Так, все типы их мировоззренческих систем могут быть сведены всего к двум принципиально разным моделям мировоззрений:

1) Калейдоскопическое и 2) Мозаичное

~ КАЛЕЙДОСКОПИЧЕСКОЕ — мировоззрение, компоненты которого (субъективные образы объективных явлений) в большинстве своем не связаны друг с другом, в силу чего оно непредсказуемо изменяется под воздействием потока обстоятельств. При этом история человечества «идет-бредёт сама собой», а события хаотично сменяют друг друга, как картинки в калейдоскопе, каждая из которых не имеет связи с предыдущей.

~ МОЗАИЧНОЕ - это восприятие мира как единого и целостного механизма, в котором всё взаимосвязано, всё причинно-следственно обусловлено и нет случайных событий. Каждый новый факт, дополнительный элемент знания вносит более полное понимание событий и явлений, дополняя картину мира, делая её более чёткой, как внесение нового фрагмента в мозаику.

Принципиальное отличие калейдоскопа от мозаики в том, что удаление, добавление и просто перестановка составляющих элементов в калейдоскопе принципиально меняет ВСЮ картину, ВСЁ представление об окружающем мире.

А в мозаике добавление, удаление, перестановка элементов принципиально ВСЮ картину не меняет, она остается узнаваемой и, по желанию, может быть восстановлена, уточнена, дополнена

"Если вы думаете, что ваша система образования не совершенна и не эффективна, – это значит лишь то, что в свое время вы хорошо учились по этой системе, получили диплом с отличием и утратили способность к познанию!

Вы смотрите на вещи поверхностно и примитивно – в меру своего понимания всех процессов и явлений во вселенной. Здоровый и проницательный разум, способный проникать в суть вещей и познавать их истинную природу, уже давно заметил бы, что действующая система образования убога и порочна лишь в достижении тех целей, которыми ее условно наделяет общество. Но она исключительно эффективна для достижения других целей, о которых общество даже не подозревает.

К счастью, обществу не дано разглядеть этой истины. Потому что все члены этого общества прошли через механизм искажения мировоззрения и дисфункции умственных способностей в системе образования. Они не безумны, эти люди, но они пребывают в особом состоянии рассудка, которое превращает в их глазах весь окружающих мир в театр невероятных случайностей, никак не связанных между собой и абсолютно не управляемых свыше. И этот глубокий дефект мышления одинаков не только для учеников и студентов, но и для преподавателей, завучей, директоров школ, деканов кафедр и ректоров академий, профессоров, академиков и министров образования.

Да, да, мы имеем их всех. Поэтому мы не боимся разоблачения. Среди вас нет тех, кто все еще способен охватить своим умом всю глубину процессов и проникнуть в самую суть преследуемой цели. Уже три сотни лет мы учим вас по этой системе. И только мы знаем, чему мы вас учим…"

Эрик Ламберт
«Система образования в США» 2002 г.

Тысячи заботливых родителей и молодых преподавателей в нашей стране и по всему миру периодически поднимают вопрос о том, что школьная система образования нуждается в реформировании. Они аргументируют свою точку зрения массой претензий к школьной системе образования:

- Дескать, она не способствует формированию личности, и даже наоборот, – ведет к стиранию различий между детьми путем навязывания в школах одинаковой формы и модели поведения

- некоторые знания даются в школах не своевременно, а, если быть точным, – гораздо раньше, чем они в принципе могут быть усвоены детьми (например, роман Толстого «Война и мир»)

- система передачи знаний от преподавателей к детям работает не эффективно, и дети выходят из школы, так и не усвоив, что материков – 6, а океанов – 4

- уже сейчас говорят, что школа отнимает у детей слишком много времени и фактически лишает детей детства, а в будущем она будет отнимать еще больше времени, поскольку накопленный человечеством объем знаний неумолимо растет, и на его освоение требуются уже не годы, а десятилетия!

Но годы идут, и мало кто наверху прислушивается к претензиям снизу. Дети все так же носят школьную форму, синеют в безнадежных попытках понять Толстого и Достоевского, прогуливают уроки в туалете и выходят с дипломами, отражающими лучшее или худшее усвоение внутреннего строения инфузории туфельки, но абсолютно не способными жить в современном мире. Нам кажется, что все это – результат бюрократизма, лени или тупости министров образования, которые из года в год уже 50 лет утверждают устаревшие учебные планы. На самом же деле мы как всегда считаем себя умнее окружающих.

«Если вы видите, что система образования не ведет к поставленной перед нею цели и вас это беспокоит, – у вас есть выбор: считать людей, стоящих за этими процессами полными идиотами, или попытаться понять, какие цели могут преследоваться ими на самом деле …»

Обратите внимание, какая интересная система знаний дается нам в школе. Ученики школ получают элементарные знания из множества областей: строение инфузории туфельки, расстояние от Земли до Луны, длина окружности экватора, название океанов и континентов, столица Японии – Токио, дата начала второй мировой войны, таблица умножения 2х2=4, правило «жи» и «ши» пиши с буквой «и», стихотворение Пушкина, формула воды H20, таблица Менделеева, my name is Vasya, формула решения уравнений типа ax2+bx+c=0, теория эволюции Дарвина, строение кровеносной системы у насекомых из отряда чешуекрылых…

Огромный объем совершенно бессвязных разрозненных знаний, ни одно из которых не приближает нас к пониманию смысла жизни, к достижению успеха, к гармонии с окружающим миром, к счастью и умиротворению, к любви и мудрости. Ни одно из этих знаний не дает нам системы ценностей и целей, ни одно из них, ни все они в комплексе не дают нам понимания истинной природы всех вещей и взаимосвязи всех процессов.

Неужели вас никогда не удивляла методика передачи знаний одного поколения следующему поколению? Пока ваш ребенок сидит за партой, преподаватель диктует ему по памяти или из учебника правило. Фактически он просто дублирует голосом знание, которое уже передано новому поколению в виде учебника и может быть прочитано новым поколением без участия преподавателя в любой момент, если в том возникнет необходимость. Ладно, сочтем, что преподаватель нужен нам для того, чтобы разъяснить не понятое.

Но зачем же тогда мы снова записываем правило в тетрадь, которая потом берется на проверку и обязательно должна содержать продиктованное правило? Зачем детей используют в качестве тиражирующего полиграфического оборудования для информации, которую с тем же успехом можно отпечатать на фабрике?

И главное – зачем потом выбрасывать эти тетради, написанные с таким усердием, а не передавать их новому поколению, чтобы оно уже не тратило время на марание бумаги, а больше думало и проникало в суть процессов? И зачем потом вызывать к доске и проверять точность дословного запоминания правил, формул текстов и дат? Вы скажете, что это – просто развитие памяти?

Нет, что такое «развитие памяти» около 0,2% из вас узнает на факультете психологии. А это – выработка слепого подчинения правилу, подавление свободомыслия, подмена способности глубокого познания и проникновения в суть слепым повиновением авторитету и истине. Это обучение запоминанию законов и подчинению законам. Это обучение рабству.

Фактически в школе с нами делают следующее: нам вскрывают черепную коробку и с применением методов подавления воли в течение десяти лет засыпают в нее огромное количество мусора, который можно представить в виде различных геометрических фигур, окрашенных в разный цвет.

После этого черепную коробку заклеивают суперклеем и тщательно встряхивают для перемешивания засыпанного в нее информационного мусора. После этого в ухо вставляется ручка привода калейдоскопа, которая официально называется «Средства Массовой Информации». После каждого поворота ручки привода калейдоскопа перед нашими глазами и в нашем сознании формируется новая идиотическая картина окружающего мира, не имеющая ничего общего с реальностью. Сколько бы мы ни крутили ручку калейдоскопа, мы снова и снова будем получать все новые и новые картины мировоззрения, используя один и тот же набор элементарных знаний.

Ни одно из имеющихся у человека знаний не помешает создать в его мировоззрении любую нужную картину. Повернули ручку – и вот он международный терроризм! Повернули ручку – и вот оно спасение от вирусных заболеваний в виде вакцины! Повернули ручку – и грипп снова мутировал в «свинячий», «коровий», «куриный» и любой другой. Повернули ручку – и миллионы людей под страхом СПИДа. Повернули ручку – и в истории всех народов появились великие гомосексуалисты!

Описанный эффект не является «плохим результатом работы системы образования», – напротив: этот эффект является первостепенной целью системы образования и носит научное название «КАЛЕЙДЕСКОПИЧЕСКИЙ КРЕТИНИЗМ».

«Калейдоскопический кретинизм» – это патологическая неспособность человека проникать в суть вещей и умозрительно связывать воедино отдельные процессы и явления для образования целостного мировоззрения и комплексного понимания всех явлений в их динамике и взаимосвязи.

Итог очень прост: мы знаем, каков курс доллара, но на самом деле не понимаем, почему он растет. Мы знаем дату начала Второй Мировой Войны, но мы не знаем, почему Гитлер вывез из всех библиотек Европы протоколы допросов ведьм инквизиторами, почему он сжигал евреев, если ни один из них не отобрал у него завтрак в школе, что он искал в Тибете, почему его символом стала свастика… Мы знаем, что у ящериц отрастает хвост, если они отбрасывают его в случае опасности, но не знаем, почему у людей не отрастают оторванные руки и ноги. Мы знаем, что зубы состоят из богатой кальцием костной ткани, но не знаем, почему человек – единственное существо на планете, которому постоянно нужны услуги стоматолога, чтобы лечить гниющие зубы. Мы знаем, что наша земля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси, но мы не знаем, почему вообще она вращается, а не висит на месте и не мечется из стороны в сторону. Какая сила ее раскрутила? И кто выбрал, в какую сторону она будет крутиться?

Мы знаем так много, и при этом так мало понимаем, что только в высшей степени совершенная система могла обеспечить этот эффект, и это – «СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ». Она создает идеальных и универсальных рабов, которых можно использовать в совершенно разных сферах и отраслях практически без дополнительной подготовки на основе заложенных в них базовых знаний и полного непонимания своей роли в мироздании!

Но эта система применяется не ко всем…

Вероятно, вам будет не просто в это поверить, но есть одна маленькая страна, в которой есть несколько закрытых учебных заведений, где учат по другим учебникам, и в этих учебниках таблицы умножения нет. А вместо нее есть раздел «The method of speculative calculation of any fractional and integers construction of a three-dimensional numerical matrix» – «метод умозрительного исчисления любых дробных и целых чисел построением трехмерной числовой матрицы», который позволяет за считанные секунды умножить 648923 на 325787 в уме без использования калькулятора.

Есть так же много других заведений и мест, где детей обучают совсем иными методами, где они обучаются сами, с удовольствием и желанием. Где за пару месяцев учебы они постигают весть школьный курс математики или физики, где дети получают дипломы об окончании средней школы в 12-13 лет, а об окончании высшего учебного заведения – в 17-18!

Да, дорогой читатель, ты сталкивался с этим явлением в передаче «Невероятно, но факт», но всегда думал, что это фокус или исключительные способности, которые проявляются в крайне редких случаях после падения головой на асфальт с балкона пятого этажа.

Теперь ты знаешь, что это не фокус, а «МЕТОД». И это далеко не единственный метод, которым ты никогда не овладеешь, если пойдешь учиться в школу, поскольку там не только не дадут этот метод, но и приложат все усилия для того, чтобы ты никогда уже не овладел им. Ты никогда не овладеешь методом, который дает возможность освоения более чем 120 языков и наречий без зубрения учебников и общения с носителями языка. Ты никогда не овладеешь методом воздействия на психику и поведение другого человека через глубокое и исчерпывающее понимание принципов работы его мозга.

Ты никогда не овладеешь целым пластом знаний, которые называются «МЕТОДОЛОГИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ» и позволяют проникать в самую суть явлений и процессов и овладевать методами управления этими процессами. Потому что эти знания даются в рамках принципиально другой системы образования, именуемой «МОЗАИЧНАЯ СИСТЕМА» и формирующей так называемое «МОЗАИЧНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ».

Чтобы понять основной принцип этой системы, представьте себе «пазлы» (puzzle) – игру, в которой исходная картинка разбивается на множество частей, а потом собирается заново, путем логического подбора фрагментов по форме и на основе сохранившегося представления об общем виде картинки. Сейчас эта игра приобрела большую популярность среди детей и в Украине, и в России. Так что, если Вы не знаете, что это такое – спросите у своего ребенка. Он должен знать.

А теперь представим, что вашему ребенку дали посмотреть на невероятно красивую волшебную картину, висящую на стене, на которой изображен весь наш мир, вся наша вселенная, все ее составляющие и измерения, все явления и процессы, все объекты и все их состояния. И ему объяснили на той картинке все – от истинных причин войны в Секторе Газа, до кодирования остановки деления клетки последовательностью аминокислот, от принципа термоядерной реакции в недрах Солнца, до тонкостей преображения фонетических конструкций в умозрительные образы словообразовательными центрами головного мозга. Объяснили так, чтобы не осталось никаких вопросов или сомнений, так, чтобы все было исчерпывающе ясно, так чтобы все было связано причинно-следственными связями, все взаимодействовало и развивалось прямо на его глазах и вызывало его восхищение невероятной сложностью и гармонией механизма. Объяснили так, чтобы весь мир уместился на его ладони и был для него так прост и ясен, будто он и есть та сила, которая сотворила его.

Теперь представим, что всю эту картину разбили на пазлы, где каждый отдельный пазл – это отдельное знание о биосфере или недрах планет, о строении вселенной или энергии, о природе или материи, о мозге человека или разуме, о теле или о клетке, о воде или воздухе, об обществе или человечестве, об эволюции или культуре, о политике или экономике, о конечной цели или о смысле. А выступающие части и выемки в соседствующих пазлах – это причинно-следственные связи, описывающие принципы их взаимодействия.

Теперь сделаем то же самое, что делают в обыкновенной школе, а затем – в общественной жизни: вскрываем черепную коробку и насыпаем все это как мусор из ведра. Заклеиваем черепную коробку суперклеем, берем ребенка за уши и трясем до образования в голове сплошной каши из рассыпавшихся пазлов. Затем вставляем в ухо привод для вращения калейдоскопа – «Средства Массовой Информации» и включаем «Новости» – т.е. начинаем вращать калейдоскоп, насилуя мозги ложью, дезинформацией и передергиванием фактов. И…! И ничего не происходит…

Потому что знание общей картины не позволяет искусственно внедрить новый элемент. Потому что знание всех причинно-следственных связей и тайн взаимодействия не позволяет переместить элементы или поменять их местами. Потому что мир не может быть разным – он един, а разными могут быть только представления о нем в том случае, если они не полные. Мозаика не складывается двумя разными способами. Есть только один способ, каким она может сложиться в единую прекрасную картину мира. И тот, кто увидел ее хотя бы раз, уже никогда не может быть обманут или введен в заблуждение. И даже при отсутствии одного из элементов эта картина может быть умозрительно восстановлена. Потому что теперь мы знаем, и что должно получиться в итоге, и какие элементы уже стоят рядом и как они взаимодействуют.
Всё остальное приложится.
Аватара пользователя
Татьяна5
Поддержка
Поддержка
Сообщения: 12751
Стаж: 13 лет 8 месяцев
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 2276 раз

Re: Не выдуманные истории и стихи из моей жизни.

Сообщение Татьяна5 »

Shredder писал(а): 12.12.2024 1:28 видео в 2012 году
В 14-м году вполне себе игралась с созданием видео. На слабом ПК и в простейших программках. Получалось
А с железом посерьёзней тогда можно было приличные так спецэффекты получить, причём несложно
Аватара пользователя
Пчелкин
phpBB 3.3.0
Сообщения: 11121
Стаж: 15 лет 3 месяца
Откуда: fotovideoforum.ru
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 122 раза

Re: Не выдуманные истории и стихи из моей жизни.

Сообщение Пчелкин »

Shredder писал(а): 12.12.2024 1:28 Мозаичное мировоззрение и калейдоскопический кретинизм
Shredder, Таким бесполезно что-то "внедрять" в мозг. Они даже не поверят (например) что даже тот же Г*г*р*н погиб не просто так, уверяя несколько раз что был свидетелем чего - то странного.. И что три экипажа (как вариант) наши не вернулись оттуда не по причине поломок агрегатов, а по иным, возможно даже, искусственным проблеммам. Бесполезно что им писать и уверять. Они сами с "усами"..... В 2012 год создать такой монтаж - бред. На коммент Татьяны5 про её монтаж в 2014 - ТАК СКАЖУ ТАК - при чем тут ТО и оживленное видео в проге тобой? Это разные вещи и элементарная раскадировка даёт всегда точный ответ на такие опусы.. А видео от НАСы обрабатывали такие спццеы на предмет подлога.. Что оя ёй.. И у них ничего не вышло по части доказательств монтажа... Обломились.. А потом почти все заткнулись..

Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
А у меня после той истории с тарелкой в поле и заглохшим мотором в дороге одна серьёзная болячка шоферская исчезла из организма. Про которую мне тогда врачи говорили - бесполезняк лечить, пожизненная теперь, готовься к мукам потом, не долго тебе. Была даж мысля тогда повеситься раньше как делали многие мои други дальники. Но я до сих пор живой. Не стало её у меня.. Сама исчезла?

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Shredder писал(а): 12.12.2024 1:28 Вы смотрите на вещи поверхностно и примитивно – в меру своего понимания всех процессов и явлений во вселенной.
Вот истина..
NIKON-D90, AF-S 18-105, AF-S 14-24, AF-S 24-70
er107
phpBB 2.0.17
Сообщения: 1113
Стаж: 14 лет 1 месяц
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Не выдуманные истории и стихи из моей жизни.

Сообщение er107 »

Ну ок, раз разговор свернул в сторону банальных оскорблений, а это говорит, что у спорящей стороны нет аргументов.
А насчёт того видео иерусалимского, так это давний трюк- камера снимает через стекло, на стекло светят фонариком, получается в перспективе световое пятно, затем стекло наклоняется в нужную сторону и этот световой зайчик летит куда надо и никакого монтажа не нужно.
На Ютубе полно таких видео с шаровой молнией, как она по небу летает.
Покажите хоть сколь нибудь внятное видео с тарелкой, а не с солнечными зайчиками.
Вместо фактов вы несёте какую ту конспирологическую пургу.
Вы представьте факты, у населения миллиард камер в карманах, но никто ничего внятного так и не снял.
Аватара пользователя
Siava
Поддержка
Поддержка
Сообщения: 5426
Стаж: 20 лет 3 месяца
Откуда: Питер
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 749 раз

Re: Не выдуманные истории и стихи из моей жизни.

Сообщение Siava »

Пчелкин, Shredder, а как вы относитесь к шаровой молнии? Это реальность или выдумка?
Еще одно нарушение правил и будете забанены. © Mr. Anderson
Ты очистил кеш? © Sheer
https://siava.ru (phpbb 2.0.x 3.5.x)
er107
phpBB 2.0.17
Сообщения: 1113
Стаж: 14 лет 1 месяц
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Не выдуманные истории и стихи из моей жизни.

Сообщение er107 »



Отправлено спустя 55 минут 19 секунд:
Пчелкин писал(а): 12.12.2024 5:23 Бесполезно что им писать и уверять.
Да-да, ещё американцев на луне не было и Земля плоская.
Если вы взялись что то утверждать и доказывать, то представьте плиз факты, а не свои домыслы.
Аватара пользователя
Пчелкин
phpBB 3.3.0
Сообщения: 11121
Стаж: 15 лет 3 месяца
Откуда: fotovideoforum.ru
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 122 раза

Re: Не выдуманные истории и стихи из моей жизни.

Сообщение Пчелкин »

Загадочное стекло через которое видно НЛО // Mysterious glass through which a UFO is visible
Надо было матов больше трепать. Маловато.. Ну очень маловато.

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
er107 писал(а): 12.12.2024 10:34 в сторону банальных оскорблений
Это где они?
NIKON-D90, AF-S 18-105, AF-S 14-24, AF-S 24-70
er107
phpBB 2.0.17
Сообщения: 1113
Стаж: 14 лет 1 месяц
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Не выдуманные истории и стихи из моей жизни.

Сообщение er107 »

Пчелкин писал(а): 12.12.2024 5:23 Таким бесполезно что-то "внедрять" в мозг.
Ну например эта фраза. Каким таким? Тупым, сирым, убогим, недалеким, зашоренным и далее по списку?
Аватара пользователя
rxu
phpBB Guru
phpBB Guru
Сообщения: 16947
Стаж: 18 лет 11 месяцев
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 549 раз
Поблагодарили: 1699 раз

Re: Не выдуманные истории и стихи из моей жизни.

Сообщение rxu »

Коллеги, не переходим на личности. Обсуждаем по фактам.
Иначе снесу тему.
Спасибо за понимание.
Изображение
Shredder
Former team member
Сообщения: 2233
Стаж: 16 лет 4 месяца
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 140 раз

Re: Не выдуманные истории и стихи из моей жизни.

Сообщение Shredder »

Пчелкин писал(а): 12.12.2024 5:23 А у меня после той истории с тарелкой в поле и заглохшим мотором в дороге одна серьёзная болячка шоферская исчезла из организма. Про которую мне тогда врачи говорили - бесполезняк лечить, пожизненная теперь, готовься к мукам потом, не долго тебе. Была даж мысля тогда повеситься раньше как делали многие мои други дальники. Но я до сих пор живой. Не стало её у меня.. Сама исчезла?

Вот это интересно 👍 О таком где-то рассказывал ракетостроительный инженер Дэвид Эдейр.
Значит, когда мы беседовали на твоём форуме, я как в воду глядел:
Shredder писал(а):У нас же "запланированный износ". А тут - ни бензина не нужно, ни дорогого электричества, и вещи не стареют. Ещё окажется, что человек излечивается, просто находясь рядом))

Поэтому и охраняется это всё так тщательно.
Целые программы по оболваниванию созданы, как и по любым социально-значимым вопросам - "центр по сбору информации и организации провокаций"

Включая большую часть мейнстримной "науки", которая общими усилиями (заинтересованные лица + неразумность людей) заведена в яму. См. ложь мейнстримной науки на конкретных примерах и фактах.

Siava писал(а): 12.12.2024 10:38 а как вы относитесь к шаровой молнии? Это реальность или выдумка?

Есть шаровые молнии, есть плазмоиды. Есть нечто, похожее на шаровую молнию, но это не молния. Пример:

17 февраля 1985 г в районе Петрозаводска светящийся шар тащил грузовой поезд на протяжении 22 км, сэкономив ему 300 кг топлива. Техника - молодёжи 1989-08

История получила огласку, потому что машинисты по радиосвязи переговаривались с дежурной по станции Новые Пески, и это слышали многие их коллеги. Так же, этот шар увидела та дежурная по станции и некоторые машинисты встречных поездов. Кроме того, были материальные подтверждения - сэкономленное топливо в большом количестве и странные нарушения в движении состава.

НЛО тянуло 70 вагонов 22 км. Свидетельство машиниста Сергея Орлова - https://vk.com/video48899185_456243627



1.jpg
2.jpg
3.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Siava
Поддержка
Поддержка
Сообщения: 5426
Стаж: 20 лет 3 месяца
Откуда: Питер
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 749 раз

Re: Не выдуманные истории и стихи из моей жизни.

Сообщение Siava »

Shredder писал(а): 12.12.2024 14:50 Есть шаровые молнии, есть плазмоиды.
А есть ли реальные доказательства её существования? То, что "как бы" есть, это давно известно. Но вот какие-нибудь реальные видео естественной шаровой молнии в природе. Ну там, как выше коллега упомянул, у всех смартфоны, веб-камеры везде. Ну ни разу не попалась шаровая молния за последние десять лет хотя бы? Или они тоже как НЛО вдруг испугались камер?))
Еще одно нарушение правил и будете забанены. © Mr. Anderson
Ты очистил кеш? © Sheer
https://siava.ru (phpbb 2.0.x 3.5.x)
er107
phpBB 2.0.17
Сообщения: 1113
Стаж: 14 лет 1 месяц
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Не выдуманные истории и стихи из моей жизни.

Сообщение er107 »

Shredder писал(а): 12.12.2024 14:50 17 февраля 1985 г в районе Петрозаводска светящийся шар тащил грузовой поезд на протяжении 22 км, сэкономив ему 300 кг топлива.
И вместе с тем есть комментарии от машинистов электропоездов, например:
История сия была в своё время освещена журналом Техника Молодёжи, суть её сводилась к следующему: на одном из перегонов поезд двигался со скоростью больше 100км/ч, при установленной 70, это конкретный залет.

Если тому не было объективных причин. Холодные колодки и бандажи свидетельствуют об отсутствии торможения, причиной тому могло быть не объединение рукавов тормозной магистрали (гуглить ст. Симская,как пример подобной халатности).
Сейчас, по опыту, думаю что бригада в попытке скрыть косяк пыталась отпрыгнуть на новомодной тогда волне НЛО и ШМ, а переговоры по р/ст ессно должны были быть о н.е.х. ибо машинист обязан быстро принимать решения.
Потом, что есть жалких 300 литров топлива в баке который вмещает тысячи литров топлива. Они могли запросто заправить или измерить больше.

Потом, машинист встречного поезда не видел никакого шара.

Потом, на горизонте в тот год и месяц висела Венера на максимальной яркости, они запросто ее могли принять за НЛО, которое двигается, так как сам состав двигался (ну и включить Венеру в свою легенду).

Потом, та женщина на станции, она была как раз помешана на гаданиях, НЛО и т.д. Отсюда, вероятно, дополнительные "видения" в виде летающей "кастрюли".

В общем, как всегда эти истории заканчиваются тогда, когда появляются смартфоны, так как голословным утверждениям уже никто не верил без видеофиксации.

А, да, еще после этого случая был принят закон о борьбе с алкоголизмом.))

Хотя это не особо помогло - согласно опросу «Вестника УФО» 1999 года, около девяти процентов населения, то есть миллионы людей, утверждают, что видели «летающие тарелки».

Америкосы вот давно закрыли свой проект посвященный НЛО:

В 1963 году США реализовали проект «Синяя книга», в рамках которого было рассмотрено около 13 тысяч случаев уфологических сообщений. После длительного исследования комиссия пришла к выводу: нет никаких доказательств того, что рассмотренные феномены имеют внеземное происхождение.

Отправлено спустя 30 минут 49 секунд:
Вот кстати нашел как выглядело звездное небо в том районе:
venus.jpg

Яркая точка - Венера, а под ней Марс (возможный кандидат на летающую "кастрюлю" дежурной по станции.


И вот комментарии настоящего ученого:
По мнению планетолога К. К. Хазановича, железнодорожники на самом деле наблюдали Венеру, которая в тот период находилась в максимальном блеске и для земного наблюдателя выглядела как очень яркая звезда, заметно выделявшаяся на вечернем небосводе; при этом на момент наблюдения она находилась на небольшой высоте над западным горизонтом и опускалась, заходя. Это наблюдение находится в ряду десятков других наблюдений «НЛО», о которых сообщали жители северо-запада СССР в январе — феврале 1985 года, заметившие яркую Венеру на западе после захода Солнца.

Венера выглядела как яркий шарик белого цвета, а также была вероятность возникновения светового столба, который по ошибке мог быть принят за луч прожектора. При этом столб света мог наблюдаться лишь на небольшом участке, а затем исчезнуть; локомотивная бригада исчезновение луча света расценила как то, что он был перенаправлен на их поезд.

Свидетельства в пользу версии о наблюдении планеты можно найти в показаниях локомотивной бригады, согласно которым объект постоянно следовал рядом с такой же скоростью, что и поезд, при этом высота «полёта» постепенно снижалась, пока он вовсе не скрылся за горизонтом, что однако было расценено как то, что он улетел на запад.

Все движения объекта относительно пути и локомотива возможно объяснить угловыми перемещениями в поле зрения, вызванных поворотами железнодорожного пути; например, перед станцией Новые Пески был небольшой левый поворот, а после неё уже правый, из-за чего машинисту с помощником показалось, что объект перед станцией отдалился от пути, а после неё вновь приблизился и даже пролетел перед локомотивом.

Яркий свет, осветивший машиниста на станции Застава, наиболее вероятно исходил от прожектора встречного поезда; потому Миронов, который понимал ситуацию, удивился испугу Орлова. В момент прохождения встречного поезда этот свет «погас» по той причине, что направленный поток от прожектора перестал освещать локомотив поезда № 1702.

Также возможно объяснить и наличие красно-оранжевого объекта внутри белого шара, который наблюдала дежурная по станции, ведь близ Венеры на небе наблюдался ещё и Марс, который выглядел как яркая красная звезда, хоть и тусклее, а с учётом наличия венцов он походил на красный диск.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Perfecthus
phpBB 2.0.12
Сообщения: 871
Стаж: 14 лет 6 месяцев
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: Не выдуманные истории и стихи из моей жизни.

Сообщение Perfecthus »

Siava, Я крайний раз наблюдал еще во времена СССР, больше не видел. Это я про шаровую молнию. К сожалению, смартфонов тогда не было, да и фотоаппараты были не у всех...
Аватара пользователя
Пчелкин
phpBB 3.3.0
Сообщения: 11121
Стаж: 15 лет 3 месяца
Откуда: fotovideoforum.ru
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 122 раза

Re: Не выдуманные истории и стихи из моей жизни.

Сообщение Пчелкин »

Согласно статистическим исследованиям, проведённым Дж. Р. Макнелли в 1960 году (J. R. McNally, «Preliminary Report on Ball Lightning» in Proceedings of the Second Annual Meeting of the Division of Plasma Physics of the American Physical Society, Gatlinburg, No. 2AD5 [1960], Paper J-15, pp. 1AD25), шаровую молнию видели 5 процентов населения Земли. Этот процент примерно равен доле населения, которая видела обычный удар молнии с близкого расстояния — то есть достаточно близко, чтобы увидеть непосредственную точку удара молнии.

Кроме того, шаровую молнию видели и описывали с древности, часто группами людей, и она зафиксирована во многих местах. Например, не так давно исследователи из Даремского университета обнаружили, похоже, самый ранний известный рассказ о шаровой молнии в Англии. В ходе исследования было найдено первое упоминание о ней в тексте, написанном 750 лет назад. Это редкое погодное явление, как теперь выясняется, было задокументировано монахом в средневековом тексте.

В рассказе монаха-бенедиктинца XII века Герваза из соборного приорства Крайст-Чёрч, Кентербери, Кент, говорится: «Чудесное знамение сошло вблизи Лондона» 7 июня 1195 года. Далее он описывает плотное и тёмное облако, испускающее белую субстанцию, которая под облаком приобрела сферическую форму, из которой в сторону реки упал огненный шар. Почётный профессор физики Брайан Таннер и историк, профессор Джайлс Гаспер из Даремского университета установили связь с шаровой молнией, сравнив текст средневековой хроники Герваза с историческими и современными сообщениями о шаровых молниях. Профессор Гаспер заявил: «Учитывая, что Герваз был надёжным журналистом, мы считаем, что его описание огненного шара на Темзе 7 июня 1195 года было первым полностью убедительным рассказом о шаровой молнии в истории планеты».
NIKON-D90, AF-S 18-105, AF-S 14-24, AF-S 24-70
Аватара пользователя
Siava
Поддержка
Поддержка
Сообщения: 5426
Стаж: 20 лет 3 месяца
Откуда: Питер
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 749 раз

Re: Не выдуманные истории и стихи из моей жизни.

Сообщение Siava »

Согласно заявлениям бабы Вари с лавочки у третьей парадной, в прошлый понедельник она наблюдала высадку рептилоидов с низко висящего НЛО, вокруг которого кружили шаровые молнии.
Еще одно нарушение правил и будете забанены. © Mr. Anderson
Ты очистил кеш? © Sheer
https://siava.ru (phpbb 2.0.x 3.5.x)

Вернуться в «Флейм»